Пример составления структуры отчета учителя на
Пример составления структуры отчета учителя на
Митрофанову Карину
Динамика достижений планируемых результатов обучающимся ____ класса по программе 7.2. за сентябрь-декабрь 2018 года (1,2 четверть).
1.
Результаты
| Планируемые
| Достигнутые
| Предметные
| Математика
Научится: выделять, сравнивать, обобщать свойства предметов (по цвету, форме, размеру); распознавать простейшие геометрические фигуры; соотносить числа с количеством предметов; счету в пределах 10 (в прямом и обратном порядке).
Русский язык
Научится: выделять звук из слова; различение гласных и согласных; определять границы слов, предложений; писать строчные и заглавные буквы, писать под диктовку слоги и отдельные слова.
Литература
Научится: навыкам слитного послогового чтения слов; правильно понимать читаемые слова, предложения, небольшие тексты; элементам выразительного чтения; понимать звучащую речь, отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, передавать содержание прослушанного; создавать собственный текст по серии иллюстраций к произведению, на основе личного опыта или впечатлений.
| Математика
Выделяет, сравнивает предметы по цвету, форме размеру, процесс обобщения при определении размера затруднен; распознает простейшие геометрические фигуры (в начале с опорой на наглядность, затем самостоятельно); соотносить числа с количеством предметов с помощью учителя, счет в пределах 10 в обратном порядке не усвоил.
Русский язык
Выделяет звук из слова; различает гласные и согласные звуки с помощью наглядного примера учителя; определяет границы предложений на базе проработанного примера; пишет под диктовку с помощью учителя.
Литература
Усвоил навык слитного послогового чтения слов; читаемые слова, предложения, тексты не всегда понимает правильно (с помощью наводящих вопросов учителя); чтение недостаточно выразительное; отвечает на вопросы по содержанию услышанного с помощью опорных картинок.
| Метапредметные
| Научится: осознавать цель выполненных действий и нагляно представлять способ ее достижения; ориентировке на заданный образец; понимать смысл предъявляемых учителем задач (прочитать, ответить на вопрос по содержанию).
| Осознает цель выполненных действий, но представляет способ ее достижения с помощью учителя; ориентируется на заданный образец; понимает смысл предъявляемых учителем задач (в некоторых случаях отвечает на вопросы с помощью учителя).
| Личностные
| Овладеет навыками коммуникации (с учителем, одноклассиниками); проявит интерес к изучаемым дисциплинам (математика, литература).
| Овладел навыками коммуникации с учителем, процесс коммуникации с одноклассниками находится в стадии формирования; проявляет интерес к изучаемым дисциплинам.
|
2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:
l Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.
l Используемые приемы: наглядно-образные опоры (схемы, чертежи, рисунки);опорные таблицы с выделением ключевых слов правила; обобщающие таблицы по темам (условные обозначения); памятки; работа с инструктивными предписаниями, алгоритмами; работа по образцу.
l Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.
3.Корректировка целей с учетом динамики развития обучающегося в дальнейшей работе:
Взаимодейсвие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики (состав числа) и русскому языку (согласные и гласные звуки).
|