Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пример составления структуры отчета учителя на



Пример составления структуры отчета учителя на

Митрофанову Карину

Динамика достижений планируемых результатов обучающимся ____ класса по программе 7.2. за сентябрь-декабрь 2018 года (1,2 четверть).

1.

Результаты Планируемые Достигнутые
Предметные Математика  Научится: выделять, сравнивать, обобщать свойства предметов (по цвету, форме, размеру); распознавать простейшие геометрические фигуры; соотносить числа с количеством предметов; счету в пределах 10 (в прямом и обратном порядке). Русский язык Научится: выделять звук из слова; различение гласных и согласных; определять границы слов, предложений; писать строчные и заглавные буквы, писать под диктовку слоги и отдельные слова. Литература Научится: навыкам слитного послогового чтения слов; правильно понимать читаемые слова, предложения, небольшие тексты; элементам выразительного чтения; понимать звучащую речь, отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, передавать содержание прослушанного; создавать собственный текст по серии иллюстраций к произведению, на основе личного опыта или впечатлений. Математика Выделяет, сравнивает предметы по цвету, форме размеру, процесс обобщения при определении размера затруднен; распознает простейшие геометрические фигуры (в начале с опорой на наглядность, затем самостоятельно); соотносить числа с количеством предметов с помощью учителя, счет в пределах 10 в обратном порядке не усвоил. Русский язык Выделяет звук из слова; различает гласные и согласные звуки с помощью наглядного примера учителя; определяет границы предложений на базе проработанного примера; пишет под диктовку с помощью учителя. Литература Усвоил навык слитного послогового чтения слов; читаемые слова, предложения, тексты не всегда понимает правильно (с помощью наводящих вопросов учителя); чтение недостаточно выразительное; отвечает на вопросы по содержанию услышанного с помощью опорных картинок.
Метапредметные Научится: осознавать цель выполненных действий и нагляно представлять способ ее достижения; ориентировке на заданный образец; понимать смысл предъявляемых учителем задач (прочитать, ответить на вопрос по содержанию). Осознает цель выполненных действий, но представляет способ ее достижения с помощью учителя; ориентируется на заданный образец; понимает смысл предъявляемых учителем задач (в некоторых случаях отвечает на вопросы с помощью учителя).
Личностные Овладеет навыками коммуникации (с учителем, одноклассиниками); проявит интерес к изучаемым дисциплинам (математика, литература).   Овладел навыками коммуникации с учителем, процесс коммуникации с одноклассниками находится в стадии формирования; проявляет интерес к изучаемым дисциплинам.

 

2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:

l Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.

l Используемые приемы: наглядно-образные опоры (схемы, чертежи, рисунки);опорные таблицы с выделением ключевых слов правила; обобщающие таблицы по темам (условные обозначения); памятки; работа с инструктивными предписаниями, алгоритмами; работа по образцу.

l Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.

3.Корректировка целей с учетом динамики развития обучающегося в дальнейшей работе:

Взаимодейсвие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики (состав числа) и русскому языку (согласные и гласные звуки).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.