|
|||
Тема: Ударные и безударные гласные.Тема: Ударные и безударные гласные. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. 1. Правила письма и посадки за рабочим столом. Запись даты. Минутка чистописания. Исключи лишние буквы по признаку гласные/согласные. а,й,и,е,т,я,р,о Запиши только гласные буквы. Пропиши до конца строки. Проверь себя.(а, и, е, я, о) 2. Актуализация знаний. Верные/неверные утверждения. Записать заглавные буквы по образцу задания. Верно ли, чтов русском языке 10 гласных букв. Верно ли, чтов русском языке 10 гласных звуков. Верно ли, чтов русском языке 6 гласных звуков. Верно ли,чтобуквы Я, Е, Ё, Ю обозначают 2 звука, если находятся после гласной? Верно ли, что гласный звук ударный, когда находится в ударном слоге. Верно ли, что слог, на который не падает ударение, называется безударным. Верно ли, чтогласные в безударном слоге называются безударными.
3. Работа по учебнику с.63 «Сведения о языке». Подумай и ответь. -На какие группы можно разделить гласные звуки? (Ищи значок совы на странице).
Выполнения упражнения № 2 устно. 4. Письменное выполнение упр.3 (скороговорка), 4 (два слова).
|
|||
|