Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Морской огурец - мутант



Морской огурец - мутант

- Здравствуйте, - Софи уверенно вошла в кабинет заведующего «Лабораторией по исследованию генов», профессора Тома Робинсона.
- Моё почтние, - ответил Том.
- Софи, - Софи протянула свою миниатюрную ручку.
- Профессор Робинсон, впрочем, зовите меня Том.
Тому было всего 36 лет, что очень немного для профессора и заведующего такой известной лабораторией, а Софи было всего 26, что, так-же, очень мало для заведующей Окружного Контроля по загрязнению окружающей среды.
- Чем могу быть полезен? – спросил Робинсон.
- Не делайте вид, что вы не знали о моём приходе, - Софи, как всегда, сразу пошла в атаку, - я с вами только вчера говорила по телефону, так что не стройте из себя клоуна.
- Ах да, совсем забыл! – Робинсон виновато поклонился, - работа, знаете ли, всё никак не научусь отвлекаться от неё.
- Ладно, - Софи немного подобрела, - давайте, показывайте, чем вы тут занимаетесь.
- Простите? – Том удивлённо посмотрел на собеседницу, - это частная секретная лаборатория, я не могу пускать сюда кого попало.
- Ах это я то кто попало? – Софи, снова, пошла в атаку, - Да вы прекрасно знаете о результатах анализов сточной воды, которые мы получаем из вашей лаборатории, они втрое выше разрешённых параметров. Так что, будте так добры, сотрудничайте со мной для вашего же блага.
- Но..
- Никаких «но»! Если вы сейчас же меня не пустите, - Софи встала на цыпочки и перешла на шепот, - то завтра же я вас закрою!
На самом деле, ходило много слухов про эту лабораторию и Софи разбирало любопытство заглянуть туда. Говорили, например, что в лаборатории смогли возродить некоторые виды динозавров.
- Это очень опасно,- пытался спастись Робинсон.
- Побойтесь за себя, - парировала Софи.
Софи привыкла всегда всего добиваться, она прекрасно знала, что Робинсон немного сумасшедший, хотя и гениальный и что если на него надавить, то может получиться попасть вовнутрь.
- Расскажите, чем вы тут занимаетесь, - спросила Софи.
Том начал очень неохотно, но постепенно, входя в раж он становился всё более и более открытым. Да и Софи очень умело задавал наводящие вопросы.
- Это крылатая лягушка, - комментировал Том, проводя Софи рядом с аквариумом, где сидело самое необычное животное, которое доводилось видеть Софи. Лягушка синего цвета с перепончатыми крыльями сидела на жердочке и смотрела на Софи большими, не моргающими глазами.
- Она летает?
- Нет, но она ещё совсем головастик. Или птенец. В любом случае, мы скрестили лягушку с летучей мышью, так что не птенец точно.
Они подошли к невысокому стеклянному аквариуму, в котором росли карликовые деревья и бегали неизвестные зверушки.
- Это мини савана, - рассказывал Том, - мы ввели ген роста мыши всем африканским животным и теперь жирафы и слоны ростом не выше колена, причём размножаются они с дикой скоростью, мы, даже, кормим ими лягушек.
- Лягушек?
- Не совсем обычных лягушек, а мутированных. Они немного больше обычных, однако можно вывести и породу покрупнее.
По саване, действительно, бегали слоники и жирафики, но они были такие шустрые, что рассмотреть из было крайне сложно.
- А в этом бассейне кто живёт?
- Это морской оругец.
- Это бревно? Такой большой?
В мелком бассейне лежало бревно метра два с половиной в дину и сантиметров 40 в толщину.
- А где у него голова?
Робинсон указал на одну из сотрон.
- Похоже на анус, - рот и морского огурца, действительно, представлял из себя подобную полость.
Софи начала дразнить огурец кончиком ботинка, воспользовавшись тем, что профессор куда-то вышел. Развеселившись, Софи попыталась ногой открыть рот у животного, которое не подавала никаких признаков жизни. Но вдруг мышцы рта у огурца резко сократились и вся ступня Софи резко провалилась внутрь.
- Ну что ты делаешь дурашка, - Софи попыталась высунуть ногу, - разве морские огурцы питаются приличными девушками?
Тем временем Робинсон вернулся с видеокамерой и установил ее на штатив. Софи всё никак не удавалось освободиться. Огурец сделал ещё один глоток и нога вошла глубже, не удержавшись на ногах Софи упала прямо в бассейн.
- Ну помогите же мне, чёртов джентельмен!
Однако Том вовсе не обращал внимание на крики Софи. Он приготовил видеокамеру и начал снимать.
- Морской огурец, морское беспозвоночное животное, в обычных условия достигает длины до 40 сантиметров, однако, встречаются и более крупные особи. Питается микроорганизмами, всасывая их через ротовую полость.
- Эй, ты что, глухой, или идиот, - Софи уже начала нервничать, - я же ясно сказала тебе помоги!
- Интересный факт из жизни морских огурцов – это поедание его изнутри перламутровой рыбкой, которая вплывает в его ротовую полость, пока он спит, и питается его внутренними органами, которые, потом, отрастают вновь.
Софи попыталась оттолкнуть животное второй ногой, но вторая нога, как и первая, проскользнула в полость рта.
- Послушай, дебил! Ты у меня всю свою жизнь будешь гнить в тюрьме, - огурец сделал ещё один глоток и ноги вошли по колени, - Ай, отпусти меня, мерзкая тварь! – Софи стала лупить огурец папкой, но животное на это никак не реагировало.
- В некоторых странах востока морской огурец является непременной частью национальных блюд, продолжал Робинсон, - причём в Японии их принимают в пищу в сыром виде!
- Повар сраный, иди немедленно сюда, - у Софи начиналась истерика, она была внутри огурца уже по самые бёдра, - иди сюда, я тебя голыми руками задушу, клоп вонючий!
- Нашей лаборатории, вследствие эксперимента по пересаживаю генов, удалось увеличить огурец в 200 раз и экземпляр, который вы видите имеет в длину 2 метра 43 сантиметра и весит около 180 кг.
Огурец совершил ещё несколько глотков и бёдра Софи полностью скрылись внутри.
- Мамочки! Отпустите меня! Профессор, миленький, ну что же вы молчите!
- В отличие от своих природных собратьев наш огурец умеет заглатывать крупную пишу, как, например, кроликов и рыбу, сегодня мы станем свидетелями, как будет проглочена взрослая женщина.
- Неееет! Только не это, - Софи разрыдалась, её тело начало складываться в желудке животного и она видела выпуклость посреди этого червяка. Неужели она поместится в этот желудок.
Тем временем она была внутри морского огурца по самую грудь. Бюст у неё был совсем не маленький и огурец застрял на минуту, то-ли отдыхая, то-ли не будучи способным протолкнуть в себя такой размер. У Софи уже появилась надежа, но тут червяк задёргался и с чавканьем втянул грудь Софи в себя.
- Пожалуйста, отпустите меня! Я сделаю всё, что вы просите. Даже, в постели. Я очень хороша в постели. Только отпустите меня, - огурец втянул Софи по самую шею, - вы мой господин, я буду делать для вас всё.
Голова Софи начала погружаться, оставались только нос и глаза. Софи наклонила голову назад, что сказать последнюю фразу.
- Прощайте профессор!
Её голова скрылась внутри, оставались только руки, но огурец втянул их за две секунды, как спагетины. Софи сложилась внутри животного, обняв коленки руками. Воздуха ей не хватало, она знала, что ещё несколько секунд и всё! Она закрыла глаза, хотя и так не было ничего видно и приготовилась умереть, как вдруг стеки желудка начались трястись и её выбросило на поверхность. Она с трудом открыла глаза, перед ней был огромный морской огурец, над которым стоял Тим с паяльником.
- Резкая боль заставляет его выплёвывать жертву, - объяснил профессор, - я и не собирался превращать вас в груду какашек.
Софи посмотрела на себя и пришла в ужас. Она была вся в желтоватой слизи, одежда была похожа на половую тряпку.
- Вон там душ, идите и приведите себя в порядок, - Робинсон указал рукой по коридору.
Шатаясь, Софи поднялась и молча поплелась в душ. Она была унижена и потрясена, ещё никогда с ней не поступали таким образом. Но она осталась жива. Впрочем, её мысли путались, у неё появилось какое-то новое, незнакомое чувство, которому у неё, пока, не было объяснения. Она бросила одежду на пол и поняла, что это уже никогда нельзя будет одеть. Она надеялась, что как-то сможет попасть домой. Она встала под душ и слизь медленна начала сползать с неё вместе со струями воды. Новое чувство усиливалось, захватывало её всю. Она провела руками по своему телу и попыталась представить что бы с ним стало, если бы Робинсон не освободил её из чрева морского огурца. Эта мысль её не пугала, наоборот, ей было приятно об этом думать. Её руки остановились на груди и помимо её воле сами начали ласкать соски, она не могла больше сопротивляться и её правая рука заскользила ниже по животику прямо к киске. Ей пришлось закусить губу, чтобы не застонать. Но руки уже не слушались её, несмотря не такое неловкое положение Софи никак не могла остановиться и кончив один раз, почти сразу же начинала снова, при этом возбуждение только усиливалось. Она пробыла в душе уже неприлично долго и Робинсон вежливо постучал в дверь. Софи уже открыла рот, чтобы ответить, но решила промолчать - пусть заходит. Профессор осторожно приоткрыл дверь и, едва не поперхнулся увидев Софи, безжалостно теребящую свою киску и не обращающую на него никакого внимания. Тим выключил воду, но Софи и не думала останавливаться.
- Хочу ещё в пасть к этому червяку!
Удивлению Робинсона не было предела. Он просто хотел проучить эту нахалку, но никак не рассчитывал на столь пикантный эффект. Он взял Софи на руки и отнёс к бассейну. Софи легла на спину, прижала ноги к груди и, прямо попочкой, уткнулась в рот морского огурца. Червяк, повинуясь инстинкту, сразу же начал засасывать Софи в себя. Однако на этот раз ему пришлось труднее, попка Софи с трудом поместилась в пасть, но Софи было этого достаточно, её правая рука не отпускала киску, а левая сильно сжимала грудь. Потом она вцепилась Робинсону за штаны и, чуть-ли не силой заставила его вытащить член и тут-же схватилась за него губами. Секунду Робинсон пытался сопротивляться, но Софи была так настойчива, что он сразу же сдался. А огурец, тем временем никак не мог справится с таким размером, издавая чавкающие звуки он никак не мог продвинуться дальше попки. Наконец ему удалось сделать большой глоток и бёдра Софи исчезли в бездонной и жадной глотке. Дальше пошло быстрее. Ещё глоток и Софи вошла внутрь почти по грудь, глоток и грудь скрылась внутри. В этот момент Робинсон начал кончать, ему так хотелось успеть. Ещё глоток и только голова и ножки Софи остались торчать из пасти. Робинсон начал извергать сперму, Софи её жадно глотала. Последняя капля оказалось во рту у Софи как раз в тот момент, когда её голова окончательно скрылась из виду и через пару секунд и её ножки исчезли внутри червяка.
Робинсон с трудом поднялся и побрёл к паяльнику, однако тот был уже холодным. Он посмотрел на паяльник отсутствующим взглядом, положил его обратно, собрал вещи Софи в пластиковый пакет и пошёл по направлению к мусорке. Выходя из лаборатории он столкнулся с охранником, поздоровался и пошёл дальше, погружённый в свои мысли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.