|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативная компетентность педагога»
МДК.02.06. Н.Я. Матвеева апрель 2016 Задание 1.Провести самодиагностику и интерпретацию результатов «Коммуникативная компетентность педагога»
Вывод: - общий уровень КК (выс, сред, низ); - анализ показателей КК (5); -насколько овладели умениями: Ø овладение умениями ориентироваться в социальной ситуации, Ø правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния других людей, Ø выбирать адекватные способы общения и реализовывать их Задание 2.Самоанализ результатов общения с детьми на практике 1. Если у детей Вашей группы потребность в общении с Вами: 1.1. как часто они стремятся привлечь Ваше внимание к себе? 1.2. как часто добиваются Вашей оценки и одобрения? 1.3.всегда ли изменяют свою деятельность в соответствии с Вашими замечаниями? 2. Всегда ли Вы: 2.1.отвечаете на попытки детей вступить в общение с Вами (да, нет, иногда)? 2.2. как Вы отвечаете, на стремление ребенка поделится с Вами своими переживаниями, успехами, неудачами (доброжелательно, равнодушно, раздражительно)? 2.3. увеличивается или уменьшается на протяжении учебного года попытка Ваших воспитанников вступить с Вами в общение? 2.4. какие признаки наличия потребности общения с Вами считаете главными (добиться понимания, защиты, завышенной оценки)? 2.5. каковы мотивы общения с Вами (деловые, личностные, познавательные)? 3. Нравитесь ли Вы детям: 3.1. своим внешним видом, искусством вежливости; 3.2. радостным, счастливым, мягким выражением лица; 3.3.доброжелательным, уважительным тоном речи; 3.4. совместной игровой, продуктивной деятельностью. Вывод:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|