Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коммуникативная компетентность педагога»



 

                                                                        

МДК.02.06.                                                                                                                  Н.Я. Матвеева апрель  2016 

                 Задание 1.Провести самодиагностику и интерпретацию результатов

«Коммуникативная компетентность педагога»

                                                                         

  Показатели КК выс сред низ
качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком;      
установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими), коллегами по работе;      
умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей      
умение убеждать, аргументировать свою позицию      
владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.      

Вывод:

- общий уровень КК (выс, сред, низ); 

- анализ  показателей КК (5);

 -насколько овладели умениями:

Ø овладение умениями ориентироваться в социальной ситуации,  

Ø правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния других людей,

Ø   выбирать адекватные способы общения и реализовывать их

Задание 2.Самоанализ результатов общения с детьми на практике

1. Если у детей Вашей группы потребность в общении с Вами:

1.1. как часто они стремятся привлечь Ваше внимание к себе?

1.2. как часто добиваются Вашей оценки и одобрения?

1.3.всегда ли изменяют свою деятельность в соответствии с Вашими замечаниями?

2. Всегда ли Вы:

2.1.отвечаете на попытки детей вступить в общение с Вами (да, нет, иногда)?

2.2. как Вы отвечаете, на стремление ребенка поделится с Вами своими переживаниями, успехами, неудачами (доброжелательно, равнодушно, раздражительно)?

2.3. увеличивается или уменьшается на протяжении учебного года попытка Ваших воспитанников вступить с Вами в общение?

2.4. какие признаки наличия потребности общения с Вами считаете главными (добиться понимания, защиты, завышенной оценки)?

2.5. каковы мотивы общения с Вами (деловые, личностные, познавательные)?

3. Нравитесь ли Вы детям:

3.1. своим внешним видом, искусством вежливости;

3.2. радостным, счастливым, мягким выражением лица;

3.3.доброжелательным, уважительным тоном речи;

3.4. совместной игровой, продуктивной деятельностью.

Вывод:

  1. Какова потребность детей в общении с вами (обоснование)
  2. Какова Ваша реакция на общение ребенка, в чем причина увеличения или уменьшения общения детей с вами
  3. Ваше мнение, насколько вы интересный объект общения для дошкольников

 

              

      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.