|
|||
Логопедическое занятие. Запишите дату занятия по слогам посередине строки, подчеркните. Гласные. Три – над – ца – то – е ап – ре – ля. Глагол. Развитие навыка постановки вопросов к словам-действиям.. Прочитайте слова.. Подобрать и записать глаголы с прЛогопедическое занятие 4 класс 1. Запишите дату занятия по слогам посередине строки, подчеркните Гласные
Три – над – ца – то – е ап – ре – ля Прочитайте и отгадайте загадки
Запишите тему занятия: Глагол. Развитие навыка постановки вопросов к словам-действиям.
2. Вспомните, что такое глагол в русском языке. 3. Запишите эту табличку в тетрадь
4. Отгадайте ребус. Задайте вопросы к отгаданным словам
5. Прочитайте слова. Как называются эти группы слов? (однокоренные). Запишите вопросы к каждому слову. Спишите слова, выделите корни. Имена существительные подчеркните одной чертой, имена прилагательные волнистой чертой, глаголы двумя чертами.
С глаголами составьте предложение. Сделайте морфологический разбор. 6. Подобрать и записать глаголы с противоположным значением. Как называются слова с противоположным значением? (антонимы) Закрыть -.... смеяться-...... говорить-....... стоять-...... просыпаться- ……. закопать-…. подъехать-…….
7. Учебник русского языка 4 класс 2 часть Страница 68 упражнение 139 Прочитайте стихотворение. О каком времени года говорится в стихотворении? Объясните, почему так думаете. Поставьте письменно вопросы к глаголам, выпишите сами глаголы, подчеркните двумя чертами.
8. Подведение итогов занятия С какой частью речи мы работали на занятии? Что такое «глагол»? На какие вопросы он отвечает? Чем является в предложении?
|
|||
|