|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для самостоятельного изучения на периодСтр 1 из 2Следующая ⇒
Академическая группа ЗФ-306-101-3-1 номер группы Дисциплина Логопедические технологии название Преподаватель Ковалева Алёна Александровна ФИО E-mail преподавателя kovalevaaa@cspu.ru Задания для самостоятельного изучения на период с «01» июня 2020 г. по «06» июня 2020 г. ЗАДАНИЕ 1 Составить протокол обследования интонационной стороны речи у детей с различной речевой патологией по разделам: 1) Обследование восприятия и воспроизведения ритма. 2) Обследование восприятия и воспроизведения интонации. 3) Обследование восприятия и воспроизведения логического ударения. 4) Обследование модуляций голоса по высоте и по силе. 5) Обследование восприятия и воспроизведения тембра. 6) Обследование речевого дыхания. 7) Обследование темпо-ритмической организации речи. Пример оформления протокола представлен ниже. ЗАДАНИЕ 2 Подобрать наглядный материал для проведения обследования интонационной стороны речи у детей с речевой патологией и оформить в виде мультимедийной презентации. ЗАДАНИЕ 3 Заполнить составленный протокол обследования интонационной стороны речи у детей с различной речевой патологией (конкретизировать речевое нарушение (дизартрия, ринолалия, алалия, заикание). Пример оформления протокола Протокол обследования интонационной стороны речи у детей с речевыми нарушениями (указать конкретное нарушение речи (дизартрия, ринолалия, алалия, заикание))
Вывод:интонационная сторона речи сформирована недостаточно: конкретизировать, как именно нарушены компоненты интонации (за основу можно взять критерии оценивания)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|