|
|||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Г.Остер «Как получаются легенды». Р.Сеф «Веселые стихи». Читать выразительно с186-188. Прислать аудиофайл (вайбер). Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 кл. Пчела и мухаЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 04.05. Г.Остер «Как получаются легенды» Читать с. 184-186. 05.05. Р.Сеф «Веселые стихи» Читать выразительно с186-188. Прислать аудиофайл (вайбер) 08.05 Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 кл Ф.И._____________________________________________________ Прочитай текст «Пчела и муха» М. Алёшина. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. Пчела и муха Вот какую притчу рассказал однажды старец Паисий Святогорец. 1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (Возможны два верных ответа.) а) Зима; 2. Множество каких цветов росло на лугу? a) Лилии, гиацинты, ирисы; 3. Определи персонажей произведения ____________________________________________________ 4. Что делали на поляне пчёлки? Выпиши предложение из текста __________________________________________________________________________________________________________________ 5. Каким словом характеризует действия пчёл автор? а) Трудились; 6. Почему маленькая пчёлка не знала, где растут белые лилии? _________________________________________________________ 7. Почему муха не видела на лугу лилий? (Возможны два ответа.) а) Она оказалась на лугу в первый раз; 8. Восстанови деформированный план прочитанного произведения. а) «А ты на кого хочешь быть похожим?» 9. Охарактеризуй пчёлок. (Какие они?) ____________________________________________________________________________________________________________________ 10. Ответь на вопрос автора: «А ты на кого хочешь быть похожим?» Почему? Ответь 2-3 предложениями. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|