Тема: ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ ВОЙНЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. В. П. КАТАЕВ «СЫН ПОЛКА» (отдельные главы)
Тема: ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ ВОЙНЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. В. П. КАТАЕВ «СЫН ПОЛКА» (отдельные главы)
III. Усвоение новых знаний
и способов действий
| -Сейчас мы с вами начнем работу с повестью «Сын полка». Сначала мы прочитаем 1 главу, сделаем остановку, ответим на вопросы. Определим, что может случиться дальше. Как могут развиваться события дальше. А сейчас берем учебник с текстом, и начинаем читать.
- Итак, мы прочитали первую главу. Давайте сначала ответим на вопросы. НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ В СООБЩЕНИЯ
С какими героями мы познакомились? Как вы думаете кто из них будет в произведении главным героем?
Давайте подумаем, а что может случиться дальше? Напишите свои предположения. А теперь пришлите свои ответы.
- Итак, ребята, мы с вами написали свои предположения, теперь нужно узнать, что же произошло дальше с мальчиком. Давайте прочитаем 4 главу.
Скажите, пожалуйста, чьи предположения были близки к правильному варианту? Как звали главного героя? С кем еще познакомились в 4 главе? Как отзывался об разведчиках автор? Как относится к Ване Солнцевую? Как жил до встречи с разветчивами?
Что же произошло дальше с мальчиком?
| IV. Применение знаний и способов действий
| Ребята, а как называется произведение, которое мы сегодня изучаем? А каким жанром произведения оно является? А что такое повесть? И чем отличается от рассказа? Напишите или пришлите голосовое сообщение.
| V. Итог урока
| Ребята, давайте подведём итоги занятия.
А теперь выберите смайлик, показывающий ваше настроение и отношение к уроку..
| Домашнее задание
| Прочитайте произведение и выполните задание в рабочей тетради
Желаю удачи!
|
|