|
|||
Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Речевая разминка. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон,. как в капюшоне он смешон.. IV. Новая тема.. Прочитайте слова сверху вниз.. Теперь снизу вверх.(старайтесь читать быстро). V. Работа пСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой Ход урока. I. Организационный момент. Девиз урока: Хочешь грамотным быть, учись думать и творить!! II. Речевая разминка - Прочитайте скороговорку медленно. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон. —Прочитайте ее с вопросительной интонацией, с утвердительной интонацией, удивленно, сердито, весело. — Прочитайте, начав шепотом и постепенно увеличивая громкость. — А сейчас наоборот: начинаем громко, затем голос затихает. — Прочитайте с ускорением. — А теперь прочитайте всю скороговорку быстро. III. Минутка поэзии. Чтение наизусть стихотворений Т. Белозерова «Подснежники» С. Маршака «Апрель», выставка иллюстраций.) Смотрите в вацапе, в ВК. IV. Новая тема. -Прочитайте слова сверху вниз. - Теперь снизу вверх.(старайтесь читать быстро) ЗОЛА АРЫК ГОД АНГИНА ДОЛГ КОРА АЛМАЗ Арык — в Средней Азии, Казахстане, Закавказье: оросительный канал, канава. Если есть ещё слова, значение которых тебе непонятно, найди в словаре.
— Прочитайте сверху вниз слово, составленное из первых букв слов, и снизу вверх — из последних букв — Какое получилось слово? (Загадка.) Сегодня на уроке мы будем с вами читать стихи-загадки замечательных писателей. С некоторыми из них мы уже встречались, а с кем-то познакомимся во время урока. А еще мы будем пробовать себя в роли авторов загадок. V. Работа по теме урока 1.Откройте учебник на стр. 68. Прочитайте, кто написал стихотворение «Ручей». — Прочитайте стихотворение самостоятельно. - Прочитай его своим родным, знакомым. — Что вы почувствовали при чтении? (Как звонко и весело звучал, ручей.) — Прочитайте стихотворение выразительно.
|
|||
|