|
|||
Литературное чтение 23 апреляЛитературное чтение 23 апреля Тема урока: «Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Я.Тайца». − Прочитайте название раздела, который мы начинаем изучать. Как вы думаете, какие произведения помещены в этот раздел? − Прочитайте, с чем мы познакомимся при изучении данного раздела. − Чему мы научимся? − Чему будем учить? − Проверим наши предположения. Прочитайте авторский текст на стр. 4 учебника. − Так какие рассказы и стихи будем читать в этом разделе? (Веселые и смешные). − Кто умеет рассказывать о самых обычных вещах весело и интересно? (Писатели и поэты). − Для чего авторы сочиняют веселые рассказы, стихи и небылицы? Только ли для того, чтоб было весело? (Их произведения помогают нам посмотреть на себя со стороны, увидеть недостатки и понять, что в каждой шутке есть доля правды). − Как вы понимаете выражение «В каждой шутке есть доля правды»? − Сейчас мы будем читать стихотворение И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки». − Рассмотрите иллюстрацию к стихотворению и, не читая его, предположите, о чём оно? − Прочитайте это стихотворение. − Правы вы оказались? − Прочитайте, кто написал рассказ «Волк». (Я. Тайц) − Краткое творчество с жизнью и творчеством Я. Тайца. − Тайц Яков Моисеевич (1905-1957) – советский детский писатель, автор детских книг, иллюстратор, переводчик классиков еврейской литературы. Окончил в Москве Высший художественно-технический институт (1929). Начал печататься в 1930 г. Автор книг для детей и о детях: «Обидная команда» (1931), сборник рассказов «Откуда ты?» (1935), «Антон и Антоновка» (1936) и др. цикл новелл «Неугасимый свет», опубликованный в 1958 г., воскрешает детские годы писателя. − Рассмотрите иллюстрацию к рассказу. Как вы думаете, о чём он? − Где будут происходить события? − Подготовить выразительное чтение произведений.
Выполненное задание скидываем в вайбер!
|
|||
|