Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сфера Сил



Сфера Сил

Название Сферы Тип Описание Система
Взор сил (закл) * \\ Силы 1 З Восприятие всего спектра сил в пределах видимости мага, возможно отсеивание ненужных и поиск нужных, возможно видеть только силы (без наложения восприятия) –человеческое тепло, свет и т.д. 1 успех, наложение восприятия, + 1 успех для выделения определенных сил из массива, +1 успех для точного измерения
Щит энергий (щит) ** \\ Силы 2 (Силы 3) З Щит, не допускающий проникновение определенного типа сил, может быть индивидуальным, воздействующим на другого, общим или поставленным в точку пространства (Силы 3) Успехи максимум по арите х 2 , успехи вычитаются из успехов в каждом броске магии или из любого боевого действия
Невидимость (чары, проклятье) ** \-\\ Силы 2 - 4 З Действует по правилам щитов. Отвод от мага света, сам видит кромешную тьму, может быть индивидуальным, воздействующим на другого (существо или предмет) или большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет) Успехи по размеру
Беззвучие (чары, проклятье) ** \\ Силы 2 - 4 З Действует по правилам щитов. Отвод от мага звука, сам ничего не слышит, может быть индивидуальным, воздействующим на другого (существо или предмет) или большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет Успехи по размеру
Жаростойкость (чары, проклятье) – Силы 2, Огненный Щит (щит) – Силы 3 (Основы 2) ** \-\\ Силы 2, (Силы 3, Основы 2), Силы 4 З Действует по правилам щитов. Отвод от мага тепла, сам мерзнет (ловкость /2, округление в большую сторону), может быть индивидуальным,  воздействующим на другого (существо или предмет) или  большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет), Огненный щит требует 2 кв. (либо преобразование из больших источников) и наносит повреждения по арите всему вокруг (бросок) Успехи по размеру
Морозостойкость (чары, проклятье) – Силы 2, Морозный щит (щит) – Силы 3 (Основы 2) ** \-\\ Силы 2, (Силы 3, Основы 2), Силы 4 З Действует по правилам щитов. Отвод от мага холода, сам нагревается (интеллект /2, округление в большую сторону),  может быть индивидуальным, воздействующим на другого (существо или предмет) или большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет), Морозный щит требует 2 кв. (либо преобразование из больших источников) и наносит повреждения по арите всему вокруг (бросок) Успехи по размеру
Электроустойчивость (чары, проклятье) – Силы 2, Электрический щит (щит) – Силы 3 (Основы 2) ** \-\\ Силы 2, (Силы 3, Основы 2), Силы 4 З Действует по правилам щитов. Отвод от мага электричества, сам затормаживается (Сообразительность /2, округление в большую сторону),  может быть индивидуальным, воздействующим на другого (существо или предмет) или большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет), Электрический щит требует 2 кв. (либо преобразование из больших источников и наносит повреждения по арите всему вокруг (бросок) Успехи по размеру
Удароустойчивость (чары, проклятье) – Силы 2, Кинетический щит (щит) – Силы 3 (Основы 2) ** \-\\ Силы 2, (Силы 3, Основы 2), Силы 4 З Действует по правилам щитов. Отвод от мага кинетической энергии, сам обездвиживается (сила /2, округление в большую сторону),  может быть индивидуальным, воздействующим на другого (существо или предмет) или большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет), Кинетический щит требует 2 кв. (либо преобразование из больших источников), любой объект входящий в поле щита должен преодолеть Арите мага на броске силы, и наоборот, чтобы пройти через узкое пространство маг должен преодолеть на продолжительном броске Силы свое арите (в результате щит уменьшается, затем вновь восстанавливая свою форму) Успехи по размеру
Левитация (чары, проклятье) – Силы 2, Полет (чары) – Силы 3 (Основы 2) ** \ Силы 2, (Силы 3, Основы 2), Силы 4 З Отвод от мага силы притяжения, сам становится невесомым,  может быть индивидуальным, воздействующим на другого (существо или предмет) или большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет), Полет требует 2 кв. (либо преобразование из больших источников и для координации полета делается бросок магии; для любых действий при левитации или полете не может быть использовано больше кубиков, чем значение навыков низкая гравитация и полет Успехи по размеру
Устойчивость к радиации (щит) – Силы 2, Радиационный щит (щит) – Силы 3 ** \-\\ Силы 2, (Силы 3, Основы 2), Силы 4 З Отвод от мага радиации, сам очень бледнеет,  может быть индивидуальным, воздействующим на другого (существо или предмет) или большим общим (Силы 4) – Силы 2, Силы 3, если используется преобразуемый источник силы (негативных эффектов нет) или Силы 3, Основы 2 и 1 кв. за цель (негативных эффектов нет), Радиционный щит  требует 2 кв. (либо преобразование из больших источников и наносит повреждения по арите всему вокруг (бросок) – вызывает дурной резонанс Успехи по размеру
Власть над движением энергий (закл, чары) * \-\\ Силы 2 (Силы 4) З Изменение направления движения энергий (размером с человека и только одного типа – Силы 2, много большие и совмещенные – Силы 4), может быть ответным действием Размер успехов  – отклонить, размер успехов х2 – развернуть обратно, как ответное действие отнимает успехи от атаки
Управление энергиями (закл, чары) * \ Силы 2 (Силы 4) З Образование определённых узоров или занимание - либо обход - определённых участков энергиями (огненные пляски, световые иллюзии, обход энергиями объекта – Силы 2 – только 1 тип энергий и размером с человека, Силы 4 – воздействие на многие виды энергий любых объемов), может быть ответным действием Успехи по размерам, как ответное действие отнимает успехи от атаки
Приковывание (закл) * \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2) З Усиление притяжения (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2, либо преобразуемый источник энергии – Силы 3, либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3) Максимум по арите, снижает силу на количество успехов
Сковывание (закл) * \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2) З Наложение стазиса (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2, либо преобразуемый источник энергии – Силы 3, либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3) Максимум по арите, чтобы двигаться надо преодолеть успехи на броске силы
Усиление/ослабление энергий (чары) * \-\\ Силы 2 (Силы 4) З, мР Усиление, увеличение или ослабление и уменьшение энергий (Силы 2 - заклинание – только 1 тип энергий и размером с человека, Силы 4 – малый ритуал – воздействие на многие виды энергий любых объемов) Максимум можно увеличить, усилить, ослабить или уменьшить в арите раз, соответственно успехов максимум по размеру
Вспышка света (боевое закл) * \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание вспышки света (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успехам, тупые повреждения
Пятно Тьмы (боевое закл) * \\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание вспышки тьмы (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успехам
Звуковой удар (боевое закл) * \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание сильной звуковой волны (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успехам, тупые повреждения
Поток пламени (боевое закл) * \ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание потока пламени (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успехам, можно совместить поток через раунды
Поток холода (боевое закл) * \ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание потока холода (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успехам, можно совместить поток через раунды
Молния (боевое закл) * \ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание молнии (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успехам, можно совместить удар через раунды
Силовой удар (боевое закл) * \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание кинетического толчка (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успехам, тупые повреждения
Удар стазиса (боевое закл) * \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание краткосрочного стазиса (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5), эффективно только против быстродвижущихся целей По успехам, урон - успехи пополам + фактор скорости тупых повреждений, работает только на быстро двигающиеся объекты
Взлет (боевое закл) *(**) \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Подкидывание противника ровно вверх в результате резкой отмены гравитации (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) По успеха метров
Радиационный удар (боевое закл) * \-\\ Силы 2 (Силы 3, Основы 2), Силы 4 (Силы 5, Основы 2) (массовый или большой эффект) бЗ Создание потока радиации (необходим источник энергии рядом, который иссякает в результате заклинания – Силы 2 (4), либо преобразуемый источник энергии – Силы 3 (5), либо 1 кв. за цель с Основами 2, Силами 3-5) – дурной резонанс По успехам, можно совместить поток через раунды
Зачарование энергиями (предмет) (зачарование) **  \-\\ Силы 2 (Силы 3)(Силы 3, Основы 2), Материя 2+ З Зачаровывает предмет на притягивание силы, нужен источник силы, который иссякает - Силы 2, создание заряда силы на предмете (Силы 3 - преобразование - можно преобразовать кинетическую силу, вызываемую оружием, но дает штраф на владение оружием по дополнительным повреждениям), (Силы 3, Основы 2, 1 - 1 кв. - создает новую силу, штрафов нет) Успехи по размеру предмета (или боевой части), к урону добавляется арите кубиков
Зачарование энергиями (существо) (зачарование)  ** \-\\ Силы 2 (Силы 3)(Силы 3, Основы 2), Жизнь 3+ З Зачаровывает существо (сам маг или простое - Жизнь 3, сложное - Жизнь 4) на нанесение урона силами, нужен источник силы, который иссякает - Силы 2, создание заряда силы на существе ( Силы 3 - преобразование - можно преобразовать кинетическую силу , вызываемую существом, но дает штраф на драку по дополнительным повреждениям), (Силы 3, Основы 2, 1 - 1 кв. - создает новую силу, штрафов нет) Успехи по размеру существа, к урону добавляется арите кубиков
Магнит энергий (проклятье) ** \-\\ Силы 2 (Силы 4 для больших эффектов), Материя 2+, Жизнь 2+ мР Заставляет определенный вид сил притягиваться к цели Успехи по размеру цели

Все заклинания Сил наносят на 1 пункт повреждений больше, успех прибавляется после броска и прохода хотя бы 1 успеха



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.