|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГИ КУРСА ПАЛЕОНТОЛОГИИ - 2017ИТОГИ КУРСА ПАЛЕОНТОЛОГИИ - 2017 (за границами учебного плана и, иногда, здравого смысла)
ГРАФИЧЕСКИЕ АССОЦИАЦИИ и некоторые выдающиеся рисунки студентов 203 и 204 групп
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ sensu latо
Про лекции. Лекции по времени довольно сильно отдалены от практических занятий, поэтому в группе возникло устойчивое выражение «лекция в июне» (В.Н.).
Про коллоквиумы. Опробован метод приема коллоквиумов студентами друг у друга при пассивном участии преподавателя. Мнение студентов: «Это повышает ответственность» «Необычно, так как мы не привыкли спрашивать» «Интересно, потому что надо подумать, какой вопрос задать».
Студент держит в руках жилую камеру от аммонита. Задумчиво: а это проблематика! (В.Н.)
ПАЛЕОНТОЛОГИЯ и БЛОГОСФЕРА
При участии студента, увлекающегося просмотром фильмов в Интернете, получился (временно действующий) палеонтологический микроблог: https://websta.me/n/ochen_strannaya_paleonta (М.Б.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|