Кроссворд на тему Конкуренция и монополия
Кроссворд на тему "Конкуренция и монополия"
По горизонтали 4. Монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование 9. количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени. 14. Ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и при этом полностью действуют законы конкуренции 17. контролирует продажу и распространение оригинала или оригинального произведение в интересах автора. 20. свидетельство удостоверяющие право автора на распоряжениях созданного им блага. 21. права фирмы на о существования определенного вида деятельности.
По вертикали 1. Искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов 2. соперничество между участниками рынка за лучшие условия производство и реализации. 3. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией 4. индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке 5. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров 6. это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура. 7. метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства 8. Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке 10. Ситуация на рынке, когда производство однородного вида продукта сосредоточено на двух фирмах 11. монопольная объединение с целью организации совместном сбытом продукции. 12. Ситуация на рынке, когда имеется только один покупатель и множество продавцов 13. Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей) 15. Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке 16. специальное символы позволяющие узнать товар или фирму. 18. разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками в денежном выражении. 19. Преднамеренная продажа товаров по “бросовым” ценам с целью разорения конкурента
|