Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кроссворд на тему Конкуренция и монополия



Кроссворд на тему "Конкуренция и монополия"

По горизонтали
4. Монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование
9. количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени.
14. Ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и при этом полностью действуют законы конкуренции
17. контролирует продажу и распространение оригинала или оригинального произведение в интересах автора.
20. свидетельство удостоверяющие право автора на распоряжениях созданного им блага.
21. права фирмы на о существования определенного вида деятельности.

По вертикали
1. Искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов
2. соперничество между участниками рынка за лучшие условия производство и реализации.
3. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией
4. индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке
5. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
6. это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура.
7. метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
8. Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке
10. Ситуация на рынке, когда производство однородного вида продукта сосредоточено на двух фирмах
11. монопольная объединение с целью организации совместном сбытом продукции.
12. Ситуация на рынке, когда имеется только один покупатель и множество продавцов
13. Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей)
15. Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке
16. специальное символы позволяющие узнать товар или фирму.
18. разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками в денежном выражении.
19. Преднамеренная продажа товаров по “бросовым” ценам с целью разорения конкурента



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.