Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маликовой Юлии Рафаиловны. Плехановой Вероники Анатольевной



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

проведения физкультурного занятия игрового характера

с детьми старшего возраста МАДОУ «Детский сад № 36»

студентки группы 27 отделения 44.02.01. Дошкольное образование

Маликовой Юлии Рафаиловны

Плехановой Вероники Анатольевной

Руководитель практики: _____ /Алкаева Н.П./

                                                                                                                                      Воспитатель: _________      /………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

Дата:

Время:

Место проведения: прогулка

Количество детей: вся группа

Одежда и обувь: обычная                                                                                     

Оборудование: платочек, маски.

 

 

Программное содержание:

1) Продолжать закреплять бег с ловлей.

2) Совершенствовать физические качества: быстроту бега, ловкость, глазомер.

3) Воспитывать воображение и дружеские взаимоотношения во время проведения игр.

 

 

Содержание Дозировка Организационно – методические указания Примечание
  1. Вводная часть   Построение в колонну по одному     2. Основная часть п/игра «Горелки с платочком»     п/и «Репка»   п/и «Мы веселые ребята»     3. Заключительная часть п/и «Карусель-карусель»   Итог занятия     2 мин   19мин   3раза   4 раза   3 раза     3мин.   Ребята, постройтесь в одну колонну. Повернулись. Сейчас я вам сообщу важную информацию: сегодня у нас с вами необычное занятие, мы отправимся «в гости к сказке». Я надеюсь, что наше путешествие будет веселым, интересным, познавательным. Я надеюсь, что наше путешествие будет веселым, интересным, познавательным.     А сейчас пришло время знакомства с новой игрой. Это старинная игра, в неё играли еще ваши прабабушки и бабушки «Горелки с платочком». Правила игры: Вы встаете парами друг за другом и держитесь за руки. Впереди водящий, им будет Антон , ты стоишь спиной к колонне и держишь в руке над головой платочек. Самое главное, водящий (Антон) не должен поворачиваться назад.  Повторяем все вместе слова: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо – Птички летят, колокольчики звенят! Раз, два, три- беги! Дети последней пары бегут вдоль колонны (один справа, другой слева). Тот, кто добежит до водящего первым, берет у него платочек и встает с ним впереди колонны, а опоздавший берет за руку прежнего водящего. И их пара становится впереди всей колонны. Анализ: Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы активно играли, не нарушали правила игры. Молодцы!     А сейчас, мы с вами поиграем в другую игру. Из какой сказки эти слова? "Посадил дед репку и выросла репка большая пребольшая» Дети: Из русской народной сказки «Репка» Для этой игры нам надо выбрать двоих водящих. Выбираю двух игроков по считалочке: Катилася торба С высокого горба. В этой торбе Хлеб, соль, пшеница. С кем будешь делиться? На кого падает слово «делиться»,тот указывает на кого-нибудь из игроков и говорит: «С ним! (или с ней)». - Ведущие у нас выбраны это наши репки. - Теперь, разделимся на две команды. Каждый игрок в команде – герои из сказки: «дедка», «бабка», «внучка», «Жучка», «кошка», «мышка».  Раздаю маски детям. Сначала к репке бежит «дед», обегает ее и возвращается. За него цепляется, ( берет за пояс, «бабка», и они уже вдвоем обегают «репку» и возвращаются. И так далее. В конце игры, когда все персонажи цепочкой будут обегать «репку», она должна уцепиться за «мышку», и все вместе возвращаются на старт. Выигрывает та команда, которая доберется до старта первой   Анализ: Все ребята молодцы. В этой игре победила команда (….)   Ребята, вы удивляете своими качествами директора цирка. А теперь покажем, что мы умеем играть в игру «Мы веселые ребята». Для этого постройтесь вдоль черты (ловишка будет ловить вас, а вы убегать). 1) Ловишку выберем по желанию (ловишка Даша), а вы, ребята, будете убегать. Ловишка должен только слегка коснуться товарища, а не сильно ударять. Пойманные отходят в сторону. 2) А теперь ловишка Костя, потому что его не смог поймать ловишка. Костя будет только легко касаться детей. 3) Остальные ребята не толкаются, бегут аккуратно. А сейчас выбираем Алешу, потому что он был ловким и быстро бегает. Анализ: Ловишки у нас сегодня молодцы, и ребята тоже быстро бегали и уворачивались.   Ребята, а сейчас мы сядем в волшебную карусель. И чтобы быстро попасть домой, проговорим волшебное слово:    Еле – еле закружились карусели    А потом кругом – кругом    Все бегом, бегом, бегом. - А теперь в другую сторону:    Тише, тише, не спешите    Карусель остановите   1, 2, 1, 2,   Вот и кончилась игра. Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказки? Вы все очень старались. Молодцы!  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.