Актугановой Алсу Саматовны
ГАПОУ СМПК
Конспект
проведения физкультурного занятия игрового характера
с детьми старшего возраста МАДОУ «Детский сад № 36»
студентки группы 27 отделения 44.02.01. Дошкольное образование
Актугановой Алсу Саматовны
Руководитель практики: _____ /Алкаева Н.П./
Воспитатель: _________ /………../
Стерлитамак, 2020 г.
Дата:
Время:
Место проведения: прогулка
Количество детей: вся группа
Одежда и обувь: обычная
Оборудование: кубики по количеству детей, 4 корзины, мел.
Программное содержание:
1) Продолжать закреплять метание предметов в горизонтальную цель, прямой рукой снизу; бег с ловлей.
2) Совершенствовать физические качества: быстроту бега, ловкость, глазомер.
3) Воспитывать воображение и дружеские взаимоотношения во время проведения игр.
Содержание
| Дозировка
| Организационно – методические указания
| Примечание
|
1. Вводная часть
Построение в колонну по одному
2. Основная часть
п/игра «Затейники»
п/и «Поспеши, но не урони»
п/и «Мы веселые ребята»
3. Заключительная часть
п/и «Карусель»
Итог занятия
|
3 мин
19мин
3раза
4 раза
3раза
3мин.
2раза
|
Ребята, постройтесь в одну колонну. Повернулись. Сейчас я вам сообщу важную информацию: директор цирка прислал нам телеграмму: «Дорогие, ребята, я приглашаю вас в цирк, но для этого вам нужно проявить ловкость, силу, быстроту.\
Ребята, пойдем в цирк? Для начала мы поиграем в игру «Затейники». Эта игра вам знакома: мы будем показывать любые фигуры животных.
Затейником будет Кирилл, потому что он умеет красиво изображать животных.
1) Кирилл будет изображать разных артистов цирка, а мы будем повторять. Фигуры должны изображаться правильно.
2) Алина покажет фигуру гимнасток. Ребята, внимательно смотрите, как Алина правильно показывает гимнасток.
3) Алина изобразит танцевальные движения.
Анализ: Молодцы, ребята! Какие хорошие у нас получились циркачи!
Мы приехали в цирк. Посмотрите, как здесь хорошо, красиво и много интересного. А директор цирка приготовил вам задание – поиграть в игру «Поспеши, но не урони». Для этого вам нужно разделиться на 4 команды по 5-6 человек. Я вам раздам кубики, и вы их должны держать прямой рукой перед собой (вытянув руки вперед) не уронить их, добежать до линии, забросить удобным способом в корзину. Старайтесь попасть в цель - корзину. Кто бросил – возвращается в конец команды.
Анализ: Все ребята молодцы. Все умеете бросать кубики в корзинку. Подведем итоги и подсчитаем, у какой команды в корзине кубиков больше.
Ребята, вы удивляете своими качествами директора цирка. А теперь покажем, что мы умеем играть в игру «Мы веселые ребята». Для этого постройтесь вдоль черты (ловишка будет ловить вас, а вы убегать).
1) Ловишку выберем по желанию (ловишка Даша), а вы, ребята, будете убегать.
Ловишка должен только слегка коснуться товарища, а не сильно ударять. Пойманные отходят в сторону.
2) А теперь ловишка Костя, потому что его не смог поймать ловишка. Костя будет только легко касаться детей.
3) Остальные ребята не толкаются, бегут аккуратно. А сейчас выбираем Алешу, потому что он был ловким и быстро бегает.
Анализ: Ловишки у нас сегодня молодцы, и ребята тоже быстро бегали и уворачивались.
Ребята, а сейчас мы сядем в волшебную карусель. И чтобы быстро попасть домой, проговорим волшебное слово:
Еле – еле закружились карусели
А потом кругом – кругом
Все бегом, бегом, бегом.
- А теперь в другую сторону:
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите
1, 2, 1, 2,
Вот и кончилась игра.
Ребята, вы все хорошо поработали, директор вами был доволен. Молодцы.
|
|
|