|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ. План – конспект урока __в __ классе. по теме ____. Дата проведения:__. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. План – конспект урока __в __ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ План – конспект урока ______________в ______ классе по теме ____________________________________________________________________________ педагога ___________________________________________ Дата проведения:__________ Тип урока по главной дидактической цели: урок открытия нового знания. Режим урока: интерактивный. Стратегические цели: РАЗВИТИЕ: развитие исследовательских способностей личности обучающихся; ВОСПИТАНИЕ: формирование культуры учебного труда, умения работать в команде; ОБУЧЕНИЕ: обучение навыкам ….(сравнительного анализа, работы с историческими текстами) Ресурсы:
Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, персональные ПК (для работы с Интернет-ресурсами в локальной сети). Наглядность: карта-навигатор в сети Интернет, слайдовая презентация с анимацией. ЭОР (электронные образовательные ресурсы): ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ План – конспект урока ______________в ______ классе по теме ____________________________________________________________________________ педагога ___________________________________________ Дата проведения:__________ Тип урока по главной дидактической цели: урок решения учебной задачи . Режим урока: интерактивный. Стратегические цели: РАЗВИТИЕ: развитие творческих и исследовательских способностей личности обучающихся; ВОСПИТАНИЕ: формирование культуры учебного труда, умения работать в команде; ОБУЧЕНИЕ: обучение навыкам ….(сравнительного анализа, работы с историческими текстами) Ресурсы:
Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, персональные ПК (для работы с Интернет-ресурсами в локальной сети). Наглядность: карта-навигатор в сети Интернет, слайдовая презентация с анимацией. ЭОР (электронные образовательные ресурсы): ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|