|
|||
Постановка рук» в процессе логопедического массажа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. «Постановка рук» в процессе логопедического массажа § пальпаторная техника основных анатомических ориентиров. § владение практическими навыками массажных движений разных мышечных групп, участвующих в процессе речеобразования: § область шеи и плечевого пояса, § группа жевательных мышц, § группа мышц окружности рта, § группа надподъязычных и подподъязычных мышц, § мышц языка, § мягкого неба, § уздечки языка.
3. Овладение разными техниками логопедического массажа § активизирующим, § расслабляющим, § инструментальным. Знакомство с разными массажными комплексами, в зависимости от вида речевого нарушения § дизартрия, § заикание, § ринолалия, § укороченная уздечка языка, § нарушение прикуса, § профилактика в доречевой период. 3. Овладение системой приемов логопедического массажа как самостоятельной целостной логопедической технологией.
Авторские приемы логопедического массажа. + Массаж рефлексогенных зон. Практика. Использование логопедического массажа в комплексном подходе в коррекции речевых расстройств.
На семинар нужно прийти в удобной одежде и без косметики. По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Логопедический массаж» 108 часов. Получить дополнительную информацию и записаться на курс: 8-902-396-47-97 - Наталья
|
|||
|