Ф.И.О. педагога:__________________________________________
Критерии оценки
| Оценка деятельности (+/-)
|
1. Воспитатель знает АООП:
|
- цели и задачи АООП;
| |
- направления работы по пяти образовательным областям;
| |
- специфику коррекционной работы;
| |
- методики диагностики детей с ТНР (ОНР), ЗПР, ОВЗ.
| |
2. Воспитатель знает:
|
- индивидуальные особенности развития мышления, внимания, памяти каждого ребенка;
| |
- индивидуальные особенности детей с ТНР (ОНР), ЗПР, ОВЗ.
| |
3. Воспитатель демонстрирует высокий уровень культуры речи:
|
- точно, кратко и ясно выражает мысли;
| |
- речь доступная для детей по форме и содержанию;
| |
4. Воспитатель умеет построить индивидуальную работу (ИР) с детьми в разные режимные моменты:
|
- ИР во время утренней гимнастики;
| |
- ИР во время дежурства по столовой;
| |
- ИР во время занятий образовательной деятельностью;
| |
- ИР во время прогулки;
| |
- ИР во время игровой деятельности;
| |
- ИР во время закаливания.
| |
5. Воспитатель умеет правильно организовать РППС по развитию знаний и умений детей группы компенсирующей направленности, согласно ФГОС ДО:
|
- безопасная;
| |
- вариативная;
| |
- полифункциональная;
| |
- трансформируемая;
| |
- насыщенная;
| |
- комфортная;
| |
- доступная.
| |
6. Воспитатель использует разнообразные формы совместной с детьми деятельности:
|
- занятия образовательной деятельности;
| |
- квесты, досуги, игровые мероприятия;
|
|
- работа в лаборатории, экспериментирование;
|
|
- игровая деятельность.
|
|
7. Воспитатель грамотно использует разнообразные формы организации детей на занятии:
|
- работа малыми подгруппами;
|
|
- работа в парах;
|
|
- индивидуальная работа;
|
|
- коллективная работа.
|
|
8. Воспитатель взаимодействует с родителями:
|
- оформляет наглядную информацию для родителей (актуальность, эстетика оформления)
| |
- проводит индивидуальные беседы и консультации с родителями (ведет документацию, отражающую данные формы работы – планирование работы с родителями/тетрадь взаимодействия/папка с материалом)
| |
- проводит тематические родительские собрания
| |
- привлекает детей и родителей к участию в создании РППС (дидактических пособий, игр)
| |
9. Воспитатель участвует в методической работе по проблемам развития детей с ТНР (ОНР), ЗПР, ОВЗ:
|
- готовит консультации для педагогов ДОУ, круглые столы;
| |
- организует открытые показы разных форм работы с детьми для педагогов;
| |
- выступает на педсоветах/методических объединениях
| |
Вывод, замечания, предложения:
|