Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта контроля профессионального мастерства воспитателя



Карта контроля профессионального мастерства воспитателя

 группы компенсирующей направленности

 

Ф.И.О. педагога:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________

Возрастная группа:________________________________________

Дата контроля:____________________________________________

 

Критерии оценки Оценка деятельности (+/-)

1. Воспитатель знает АООП:

- цели и задачи АООП;  
- направления работы по пяти образовательным областям;  
- специфику коррекционной работы;  
- методики диагностики детей с ТНР (ОНР), ЗПР, ОВЗ.  

2. Воспитатель знает:

- индивидуальные особенности развития мышления, внимания, памяти каждого ребенка;  
- индивидуальные особенности детей с ТНР (ОНР), ЗПР, ОВЗ.  

3. Воспитатель демонстрирует высокий уровень культуры речи:

- точно, кратко и ясно выражает мысли;  
- речь доступная для детей по форме и содержанию;  

4. Воспитатель умеет построить индивидуальную работу (ИР) с детьми в разные режимные моменты:

- ИР во время утренней гимнастики;  
- ИР во время дежурства по столовой;  
- ИР во время занятий образовательной деятельностью;  
- ИР во время прогулки;  
- ИР во время игровой деятельности;  
- ИР во время закаливания.  

5. Воспитатель умеет правильно организовать РППС по развитию знаний и умений детей группы компенсирующей направленности, согласно ФГОС ДО:

- безопасная;  
- вариативная;  
- полифункциональная;  
- трансформируемая;  
- насыщенная;  
- комфортная;  
- доступная.  

6. Воспитатель использует разнообразные формы совместной с детьми деятельности:

- занятия образовательной деятельности;  
- квесты, досуги, игровые мероприятия;  
- работа в лаборатории, экспериментирование;  
- игровая деятельность.  

 7. Воспитатель грамотно использует разнообразные формы организации детей на занятии:

- работа малыми подгруппами;  
- работа в парах;  
- индивидуальная работа;  
- коллективная работа.  

8. Воспитатель взаимодействует с родителями:

- оформляет наглядную информацию для родителей (актуальность, эстетика оформления)  
- проводит индивидуальные беседы и консультации с родителями (ведет документацию, отражающую данные формы работы – планирование работы с родителями/тетрадь взаимодействия/папка с материалом)  
- проводит тематические родительские собрания  
- привлекает детей и родителей к участию в создании РППС (дидактических пособий, игр)  

 9. Воспитатель участвует в методической работе по проблемам развития детей с ТНР (ОНР), ЗПР, ОВЗ:

- готовит консультации для педагогов ДОУ, круглые столы;  
- организует открытые показы разных форм работы с детьми для педагогов;  
- выступает на педсоветах/методических объединениях  

Вывод, замечания, предложения:

 

Проверку проводил(а):_______________/____________

С результатами контроля ознакомлен(а)________________/____________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.