Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая аттестация



Итоговая аттестация

Название курса внеурочной деятельности «Дорожная азбука»

Класс (год обучения) 6

Количество часов     Программа внеурочной деятельности «Дорожная азбука» рассчитана на 1 год (6 класс), из расчета 1 час в неделю, 35 учебных недель (в таблице представлен фрагмент из 19 часов)

Направление(я) развития личностиобщекультурное

Форма реализациикружок

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Личностные:

· Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе полученных знаний.

· Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

· Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, ответственности.

· Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

· приобретение опыта организации самостоятельных осознанных, соблюдение правил ПДД, техники безопасности и профилактики травматизма;

метапредметные:

· Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

· Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

· Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

· Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов

· Выявлять сущность, особенности объектов.

· На основе анализа объектов делать выводы.

· Обобщать и классифицировать по признакам.

· Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

· На основе анализа объектов делать выводы.

· Обобщать и классифицировать по признакам.

· Находить ответы на вопросы в иллюстрации

· понимание роли и значения знаний ПДД в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

· овладение системой знаний о ПДД систематических применениях с различной функциональной направленностью

· Участвовать в диалоге на уроке

· Умение слушать и понимать других

· Участвовать в диалоге на уроке

· Умение слушать и понимать других

· Формирование способов взаимодействия с окружающим миром.

· Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

· Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

· Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

· Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

предметные :

· Понимать и раскрывать понятия: Инструктаж по Правилам Безопасного Поведения.

· Виды транспорта. Правила поведения в транспорте. Понятие: населённый пункт, в котором мы живём. Возможные опасные ситуации. Отработка практических навыков.

· Дорога. Правила поведения на дороге.

· Овладеть знаниями и практическими умениями перехода и ориентирования на мести во время перехода на регулируемом и нерегулируемом перекрестках.

· Овладеть знаниями о -Группы дорожных знаков. «Чтение» дорожной азбуки. Сигналы, останавливающие транспорт. Места, где можно двигаться группой. Отработка практических навыков.

· Освоить информацию Вы очевидец ДТП. Правила поведения при ДТП. Оказание первой помощи. ДТП с участием детей. Отработка практических навыков.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.