|
|||
Итоговая аттестацияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Итоговая аттестация Название курса внеурочной деятельности «Дорожная азбука» Класс (год обучения) 6 Количество часов Программа внеурочной деятельности «Дорожная азбука» рассчитана на 1 год (6 класс), из расчета 1 час в неделю, 35 учебных недель (в таблице представлен фрагмент из 19 часов) Направление(я) развития личностиобщекультурное Форма реализациикружок 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности: Личностные: · Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе полученных знаний. · Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. · Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, ответственности. · Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. · приобретение опыта организации самостоятельных осознанных, соблюдение правил ПДД, техники безопасности и профилактики травматизма; метапредметные: · Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме · Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе · Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме · Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов · Выявлять сущность, особенности объектов. · На основе анализа объектов делать выводы. · Обобщать и классифицировать по признакам. · Находить ответы на вопросы в иллюстрации. · На основе анализа объектов делать выводы. · Обобщать и классифицировать по признакам. · Находить ответы на вопросы в иллюстрации · понимание роли и значения знаний ПДД в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья; · овладение системой знаний о ПДД систематических применениях с различной функциональной направленностью · Участвовать в диалоге на уроке · Умение слушать и понимать других · Участвовать в диалоге на уроке · Умение слушать и понимать других · Формирование способов взаимодействия с окружающим миром. · Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. · Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. · Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. · Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. предметные : · Понимать и раскрывать понятия: Инструктаж по Правилам Безопасного Поведения. · Виды транспорта. Правила поведения в транспорте. Понятие: населённый пункт, в котором мы живём. Возможные опасные ситуации. Отработка практических навыков. · Дорога. Правила поведения на дороге. · Овладеть знаниями и практическими умениями перехода и ориентирования на мести во время перехода на регулируемом и нерегулируемом перекрестках. · Овладеть знаниями о -Группы дорожных знаков. «Чтение» дорожной азбуки. Сигналы, останавливающие транспорт. Места, где можно двигаться группой. Отработка практических навыков. · Освоить информацию Вы очевидец ДТП. Правила поведения при ДТП. Оказание первой помощи. ДТП с участием детей. Отработка практических навыков.
|
|||
|