Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Настройка ГБО DIGITRONIC



 

 

 

­­­­­­

Настройка ГБО DIGITRONIC

 

Прибор имеет распиновку подходящую к большинству ГБО (например Stag, Lovato, Digitronic) при подключении других ГБО посмотрите его распиновку либо на диске либо в интернете, либо обратитесь в службу, так же вычислить распиновку можно обычным мультиметром. Вам потребуется всего три контакта для связи, это минус и линии передачи данных RX –TX, питание +12 вольт кабель берет от USB порта и подключать + в диагностический кабель не нужно, соответствующий провод удален из колодки Вашего адаптера. Поэтому если Вы не смогли подключиться к Вашему ГБО, либо пришлите фото диагностического разъема с цветами проводов Вашего авто в службу поддержки магазина, либо найдите плюс и минус в Вашей колодки просто подключите минус кабеля к ГБО и попробуйте подключив линии данных RX TX в одном положении потом в другом, некоторые производители для повышения продаж своих диагностических адаптеров меняют эти линии местами и этим вызвана необходимость теста в случае не подключения к ГБО, так же в случае если ГБО устанавливалось давно необходимо осмотреть контакты на предмет окисления и зачистить при необходимости. Кабель является универсальным и подходит ко всем известным нам ГБО, в том числе используется на многих СТО России.

Для некоторых ГБО приходится пробовать несколько версия программ с диска или интернета в зависимости от года установки ГБО. Если при запуске программы, программа предлагает обновить прошивку контроллера можно сначала отказать, зайти в настройки ГБО и записать их чтобы в случае чего можно было обратно к ним вернуться, после этого когда у Вас будут исходные данные настроек можно пробовать обновить прошивку и начинать настройку ГБО.

 

Для начала уточним зачем нам лезть в настройку ГБО, ведь машина едет и ЧЕК в настоящее время не выскакивает?

На самом деле неверные настройки ГБО влияют и очень сильно на работу системы бензинового впрыска. Кто пользуется системами ГБО-4, наверняка имели в своей практике такие случаи, когда заводишь машину на холодную или горячую, а она как то нервно работает. Или заводится не сразу. Или просто такое ощущение, как будто ее за хвост держат. Многие по разному это объясняют: кто на бензин грешит, кто на свечи. Некоторые винят плохой газ. Однако в большинстве случаев (процентах так в 90) виной не верно работающей системе впрыска бензина становится не верная настройка ГБО.

И выглядит в упрощенном варианте это так:

1. Авто в ручном режиме или в автоматическом после прогрева переходит на режим работы на ГАЗу;

2. При этом при некорректно настроенных параметрах (а они могут измениться по ряду причин: фильтр засорился, редуктор засрался, газ плохой, или температура окружающего воздуха изменилась) у нас в цилиндры попадает смесь не того качества. А именно она либо переобогащена газом и обеднена кислородом или наоборот обеднена по газу и переобогащена по кислороду.

3. ЭБУ автомобиля — получая показатели с ДМРВ и с датчика кислорода на коллекторе определяет что смесь либо бедная, либо богатая.

4. В зависимости от того какая смесь, ЭБУ начинает смесь корректировать (либо обогащает ее либо обедняет). Обогащение, обеднение смеси происходит за счет изменения количества топлива впрыскиваемого в цилиндры форсунками. Или больше импульс или меньше. При постоянном протоке воздуха, изменяя количества топлива смесь обогатится или обедняется. И все бы хорошо, да вот только ЭБУ не знает, что авто едет на ГАЗу и его обеднение и обогащение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ не повлияют н арезультат.

5. После попыток обеднить/обогатить смесь ЭБУ повторяет попытки до тех пор, пока настройка параметров смеси бензин/воздух не доходят конечного положения.

6. После этого мы глушим машину и идем спать. А утром пытаемся завести авто на бензине с запредельными показателями кислорода или бензина в смеси. Двигатель офигевает от качества смеси и его начинает колбасить. Решение — ездить на бензине, пока ЭБУ не выровняет показатели смеси. Или произвести настройку ГБО. Мы выбираем настройку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.