|
|||
Подготовка и проведение фрагмента урока
Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования 1 марта 2021 года в БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» первый конкурсный день 5 Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Орловской области по компетенции «Преподавание в младших классах» начался с задания модуля А. Конкурсанты разработали технологическую карту фрагмента урока русского языка по теме «Что такое местоимение?». Соревнующиеся определили цель и задачи фрагмента урока, этапы, соответствующие им планируемые результаты, содержание фрагмента урока, методы и формы организации деятельности обучающихся, иные дидактические средства и интерактивное оборудование. Студенты показали фрагмент урока открытия нового знания в соответствии с разработанной технологической картой с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий. Булкина Виктория Игоревна, студентка БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж», пригласила школьников в путешествие по стране знаний. В течение урока дети заполняли дневник наблюдений. Они побывали в городах «Узнавайка» и «Применяйка». Презентация конкурсного задания отличалась яркостью и оригинальностью, а участница за определенный промежуток времени смогла раскрыть представленную тему последовательно и грамотно. Трофимова Екатерина Андреевна, студентка БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж», начала показ своего конкурсного задания с цитаты знаменитого орловского писателя И.С. Тургенева: «Берегите наш прекрасный язык русский язык – этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!». Вместе с участницей дети отправились в волшебный город на поиски местоимений. А с помощью интерактивных методов обучения и элементов игровой технологии участниками педагогического процесса были достигнуты поставленные цели урока. Шабалкина Александра Владимировна и Папёнкина Виктория Александровна, студентки БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж», начали показ конкурсного задания с девиза: «Дружно работаем, больше узнаём!». На своём уроке Шабалкина Александра использовала интересные формы рефлексии и проверки знаний. А на уроке Папёнкиной Виктории дети учились размышлять, доказывать свое мнение, работать в команде.
Гузюкина Елизавета Дмитриевна, студентка БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж», раскрыла воспитательный потенциал урока, показав ценность работы в коллективе, дружбы, трудолюбия. Участница грамотно выстроила этапы фрагмента урока и целесообразно использовала современные методы обучения. Рамощенкова Юлия Александровна, студентка БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж», предложила школьникам отправиться на поиски клада, используя интерактивную карту. Девизом своего урока участница сделала строки из известной всем детской песни: «Я, ты, он, она – вместе целая страна, вместе дружная семья!», тем самым мотивировав детей работать в команде. Конкурсантка использовала активные методы обучения, реализовала деятельностный подход в обучении, что позволило ей выполнить поставленные задачи. Выступления участников были профессиональными и отличались творческим подходом. Конкурсанты успешно владели учебным процессом и смогли донести материал школьникам 2-го класса доступно и оригинально. Кроме того, студентки продемонстрировали элементы современных образовательных технологий и владение интерактивным оборудованием на различных этапах фрагмента урока. Желаем всем участникам бодрого настроения, удачи!
|
|||
|