Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткосрочный план урока № 60. Практическая работа.. Опыт 1. «Почему комар пищит, а шмель жужжит?». Результаты запиши в тетрадь.. Составь синквейн на тему: «Звук».



Краткосрочный план урока № 60

Предмет:Естествознание

Класс:3 «В»  

Дата:24.04.20 

Тема:«Как громкость звука зависит от расстояния».

Цели урока:

1.объясняют зависимость громкости звука от расстояния между источником звука и приемником звука,

2.определяют, как сделать звук громче или тише;

3.исследуют влияние громких звуков на слух человека.

-Здравствуй дорогой друг!

Ответь на вопросы:

1.Что такое звук?

2.Что называется эхолокацией?

3.Что называется ультразвуками?

4.Что такое эхо? Приведи свои примеры? 

Практическая работа.

Оборудование:расчески разных размеров, картинки

Учитель предлагает учащимся выявить причину усиления звука.

Опыт 1. «Почему комар пищит, а шмель жужжит?»

1. Проведите пластмассовой пластинкой по зубьям разных расчесок.

2. Сравните звуки.

3. Рассмотрите иллюстрации комара и шмеля.

 

4. Определите, какие звуки они издают?

 

Вывод: У расчесок с крупными редкими зубьями звук _________, ________, _______.

У расчесок с мелкими частыми зубьями – звук __________________, _______________.

Комар маленький и крыльями машет очень ____________, часто, поэтому звук получается __________, шмель машет крыльями ______________, летит тяжело, поэтому и звук получается _______________.

Результаты запиши в тетрадь.

Составь синквейн на тему: «Звук».

Учитель предлагает учащимся (индивидуально) составить синквейн, используя свойства звука, его физическую характеристику.

1 строчка – кто? что? (1 существительное)

2 строчка – какой? (2 прилагательных)

3 строчка – что делает? (три глагола)

4 строчка – оценочная фраза из четырех слов.

5 строчка – с чем можно сравнить? Каким словом заменить?

Учебное задание: стр. 143-145 повтори.

Сфотографируй выполненные задания и пришли мне.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.