|
|||
Краткосрочный план урока № 60. Практическая работа.. Опыт 1. «Почему комар пищит, а шмель жужжит?». Результаты запиши в тетрадь.. Составь синквейн на тему: «Звук».Краткосрочный план урока № 60 Предмет:Естествознание Класс:3 «В» Дата:24.04.20 Тема:«Как громкость звука зависит от расстояния». Цели урока: 1.объясняют зависимость громкости звука от расстояния между источником звука и приемником звука, 2.определяют, как сделать звук громче или тише; 3.исследуют влияние громких звуков на слух человека. -Здравствуй дорогой друг! Ответь на вопросы: 1.Что такое звук? 2.Что называется эхолокацией? 3.Что называется ультразвуками? 4.Что такое эхо? Приведи свои примеры? Практическая работа. Оборудование:расчески разных размеров, картинки Учитель предлагает учащимся выявить причину усиления звука. Опыт 1. «Почему комар пищит, а шмель жужжит?» 1. Проведите пластмассовой пластинкой по зубьям разных расчесок. 2. Сравните звуки. 3. Рассмотрите иллюстрации комара и шмеля.
4. Определите, какие звуки они издают?
Вывод: У расчесок с крупными редкими зубьями звук _________, ________, _______. У расчесок с мелкими частыми зубьями – звук __________________, _______________. Комар маленький и крыльями машет очень ____________, часто, поэтому звук получается __________, шмель машет крыльями ______________, летит тяжело, поэтому и звук получается _______________. Результаты запиши в тетрадь. Составь синквейн на тему: «Звук». Учитель предлагает учащимся (индивидуально) составить синквейн, используя свойства звука, его физическую характеристику. 1 строчка – кто? что? (1 существительное) 2 строчка – какой? (2 прилагательных) 3 строчка – что делает? (три глагола) 4 строчка – оценочная фраза из четырех слов. 5 строчка – с чем можно сравнить? Каким словом заменить? Учебное задание: стр. 143-145 повтори. Сфотографируй выполненные задания и пришли мне.
|
|||
|