|
|||
ГЛАВА 5. 9 страницаhttp://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/8317/ryclrus.html Революционный коммунистический союз молодежи (Россия и Украина). http://postman.ru/~bumbarsh/ Бумбараш 2017. Газета революционного коммунистического союза молодежи. http://www.aha.ru/~mgo/ Московская городская организация ВЛКСМ. http://postman.ru/~ameller/indexr.htm - Движение сопротивления антинародному режиму. Песни Сопротивления (стихи, звук, информация об авторах, магнитофонные кассеты), фотохроника, политюмор. http://www.chat.ru/~rpk_su/index.htm Российская партия коммунистов. http://www.chat.ru/~acpb/index.htm Всероссийская коммунистическаяпартия большевиков (Нины Андреевой). http://www-win.convey.ru/~RKRP/ Российская коммунистическая рабочая партия. http://www.geocities.com/~kprf Страница ленинградской организации КПРФ. http://www.geocities.com/CapitolHill/1041/ ПЕРСПЕКТИВА (Союз марксистов). http://www.1917.com/ru/ Рабочая Демократия http://win.aha.ru./~mgo Московская городская организация ВЛКСМ. http://kplr.da.ru Коммунистическая Партия Левая Россия http://kprfl.da.ru Коммунистическая Партия Российской Федерации (Ленинская) http://www.skmrf.ru/ СОЮЗ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ http://www.chat.ru/~newday/main.htm Молодежная организация "Новый день". http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/ Библиотека классики марксизма-ленинизма. http://www.geocities.com/CapitolHill/Senate/4580/ Роскоммуна. http://members.tripod.com/~skourikhin/index.html/ Страница памяти Че Гевары. http://www.sevenseals.ru/~SOVIETZONE Советская зона. http://www.pravda.ru/ Правда - интернет online. http://www.geocities.com/Paris/6368/indexru.htm Интернационалистическая Коммунистическая Группа. http://www.zhurnal.ru:8083/5/zakladki_extremism.htm Список террористических и экстремистских линков (русская версия). http://www.edu.nsu.ru/atheism/index.html Атеистический сайт. http://www.lgg.ru/~atheism/ Научный атеизм. http://webcenter.ru/~korn/ Механизмы сознания и существования http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/ VIVOS VOCO! - ЗОВУ ЖИВЫХ! http://www.chat.ru/~fatus/foma.htm Антифоменкизм. http://www.edu.nsu.ru/atheism Атеистический сайт. http://www.ateism.ru Атеистический сайт.
13. "ПРАВООХРАНИТЕЛИ" http://www.echonet.ru/mvd.html Эхонет МВД форум с начальником отдела по борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации и телекоммуникаций МВД России (Управление "Р") (Дмитрий Владимирович Чепчугов). http://www.cyberpolice.ru/ Управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД г.Москвы. http://www.mvd.ru МВД http://www.fsb.ru ФСБ http://www.nalog.ru Налоговая полиция 10. ПРОЧЕЕ http://www.skeptik.net/ - скептический взгляд на мистику. http://noogen.newmail.ru/ - Инициатива "Нооген". http://www.webcenter.ru/~lazarevicha/main_r.htm - Научные и фантастические произведения А. Лазаревича. http://www.bessmertie.ru - Сайт о практических способах продления жизни и достижения бессмертия. http://www.copris.com/map/ - Московский Антипризывной Пункт. http://www.ara.ru/ - АРА - Антимилитаристская Радикальная Ассоциация. http://www.mtu-net.ru/gorny/@@18/index.htm - школа Юрия Горного. http://cgi-prog.hypermart.net/index.html - Бесплатные CGI-программы. Бесплатные Cgi-скрипты, советы по установке, коллекция ссылок на ресурсы. http://www.script.ru - Script.Ru - лучшая коллекция скриптов На сервере собрана лучшая коллекция лучших CGI скриптов, Java скриптов и различная информация по программированию в Web. http://www.mailpager.ru - Виртуальный Пейджер по Москве, сообщения с телефона вместо пейджера отсылаются в ваш почтовый ящик. http://www.vpost.ru - голосовая почта Inter-VPost. http://free-submit.da.ru/ - халявная регистрация странички в 42 (на сегодня) русских каталогах и поисковиках. http://freegate.convex.ru - куча счетчиков. http://www.math.msu.su/~gmk/law.htm - законы и кодексы.
11.13. СОЗДАЕМ СВОЙ САЙТ WWW-сайты, или проще - домашние странички пользователей, могут создаваться с разными целями. Одни например захотят разместить фото своей любимой девушки, а другие будут использовать их с целью пропаганды и распространения полезных материалов. Но чтобы избежать неприятностей от власть имущих (или банально - от своего провайдера) целесообразно придерживаться некоторых рекомендация, перечисленных ниже.
ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ На сегодняшний день, для создания своих сайтов представляют интерес следующие бесплатные службы: http://www.weekend.ru (ftp://ftp.weekend.ru) - Отечественный узел, дают 10 Мб бесплатного места, обновление по FTP, необходим существующий адрес E-Mail. http://www.bar.ru (ftp://ftp.bar.ru) - Отечественный узел, дают 10 Мб бесплатного места, обновление по FTP, необходим существующий адрес E-Mail. http://www.geocities.com (ftp://ftp.geocities.com) - дают 11 Мб бесплатного места, обновление по WWW или по FTP, требуется существующий адрес E-Mail. Пожалуй это самый надежный и популярный узел. Но здесь не так просто получить адрес, т.к. приходится часами бродить по разным директориям в поисках заветного слова vacant. Недавно в одной из телеконференций Usenet мы узнали способ как обойти такое ограничение. Итак, все что от вас требуется так это загрузить вот этот URL (в одну строчку естественно): http://www.geocities.com/cgi-bin/homestead/new_app?hood=Athens/Academy &addr=2470 Далее система предложит вам зарегистрироваться, а в конце скажет что мол этот адрес (2470) занят и в замен предложит на выбор кучу других свободных, вот и все дела. Более того, чтобы попасть в желанное место - hood и addr могут быть любыми - на ваш вкус! http://xoom.com (ftp://ftp.xoom.com) - дают 11 Мб бесплатного места, обновление по FTP, необходим существующий адрес E-Mail. http://www.tripod.com (ftp://ftp.tripod.com) - дают 11 Мб бесплатного места, обновление по FTP, необходим существующий адрес E-Mail. http://www.crosswinds.com - не ограниченное кол-во мб. http://www.webjump.com - по 25МБ дают на халяву! http://www.spree.com - unlimited http://www.lgg.ru - 15 мегов http://www.virtualave.net - 25 Mb Баннер убирается следующим кодом (вставляется в конец каждого документа): <script language="JavaScript"> document.write("<no" + "script>"); </script> http://agava.ru http://www.newmail.ru
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОТКИЕ ИМЕНА Список служб коротких имен для вашего сайта: http://www.da.ru http://www.4u.ru http://over.to http://www.tsx.org http://isCool.net http://come.to http://fly.to http://listen.to http://move.to http://start.at http://surf.to http://travel.to http://welcome.to http://snowball.one.net.au http://www.CyberName.Net http://window.to http://soar.to http://zooming.to http://hello.to http://www.findhere.com http://scramble.to http://i.am http://message.to http://w3.to http://pagina.de http://hop2.com http://cjb.net http://www.land.net.ru/order.html - бесплатные домены com.ru, net.ru, org.ru, pp.ru http://www.homepad.com - free domain name http://www.life.nu - домен + e-mail
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛУЖБЫ ОБМЕНА БАННЕРАМИ Службы обмена баннерами: http://banner.com.ru - открылась совсем недавно. http://reklama.channel.ru - "Национальная система баннерного обмена". http://www.bannerpoint.ru -"Пунктобменабаннерами", примечательна тем, что здесь дают пол-показа за клик по баннеру на вашем сайте. http://www.linkexchange.ru http://www.banner.ru
ДУБЛИРУЙТЕ СВОИ САЙТЫ В особенности это касается тех кто собирается распространять материалы противоречащие законам власть имущих. Т.е. лучше всего создавать несколько (2 - 5) своих страничек с одинаковым содержанием, но на разных серверах. Тогда их будет труднее прикрыть. Помните, что хакерские сайты как правило живут не больше недели. Но опять-таки уже имея сайт, не составит особых проблем выложить его в другом месте. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL Практически на всех узлах, при регистрации своего сайта необходимо иметь существующий E-Mail адрес. Поэтому следует заранее запастись десятком разных адресов у разных бесплатных провайдеров (например в USA.NET и (или) в Hotmail). Здесь следует учитывать те рекомендации что мы дадим в разделе ВАШ ВТОРОЙ АДРЕС. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВВОДИТЕ ТОЛЬКО ВЫМЫШЛЕННЫЕ ДАННЫЕ Во всех системах для того чтобы получить бесплатное место необходимо ввести много разных данных о себе (ФИО, пол, возраст, страну, адрес, хобби и т.д.). Правда надо сказать что РЕАЛЬНО никто эти данные не проверяет, мы всегда вводили самые нелепые данные и все проходило. НО лучше всего выдумать какую либо фамилию (лучше конечно не Иванов и Петров и скажем Никольский, Левашов или что-то еще) и использовать телефонные базы типа ЕГТС, или их Online версию для узнавания недостающих данных: http://www.xland.ru:8088/tel_win/owa/tel.form Выберите любого Левашова (или кого там еще) и смело вписывайте его данные при регистрации. Более того, необязательно указывать что вы из России, можете указать что вы например John Smith из Штатов или из Албании... Советуем при каждой новой регистрации использовать новые имена, адреса, страны и т.д.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНОНИМНЫЙ ПРОКСИ-СЕРВЕР ИЛИ АНОНИМАЙЗЕР Этой рекомендации целесообразно придерживаться всегда, даже при обычной работе с Интернетом. Подробнее см. выше.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНОНИМНЫЙ ПРОКСИ-СЕРВЕР ПРИ РАБОТЕ С FTP При загрузке (обновлении) своего сайта по FTP необходимо также использовать анонимный proxy-сервер. Как правило в установках FTP-клиента его надо устанавливать в так называемый режим Passive.
ОТКЛЮЧИТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIES Этой рекомендации целесообразно придерживаться всегда, даже при обычной работе с Интернетом. Подробнее см. выше.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ Для того чтобы о вашем сайте смогли узнать другие люди есть два верных способа. Первый: необходимо в какой-либо (в одной или в нескольких) конференции Usenet (FidoNet) периодически давать рекламу своего сайта (например в конференции FIDO7.RU.INTERNET.WWW). Второй: необходимо зарегистрировать свой сайт в известных поисковых системах, как правило, необходимый пункт регистрации называется Add URL (добавить URL, добавить ресурс и т.д.). При регистрации у вас могут либо спросить только URL и система сама проиндексирует его за несколько дней, либо еще и название ресурса, владельца, тематику и т.д. В любом случае все данные о владельце ресурса целесообразно давать вымышленные, полученные например из телефонных баз типа ЕГТС. Примеры поисковых систем и каталогов ресурсов достойных внимания: http://www.search.ru/ - Поисковая система по русским ресурсам Интернет. http://www.rambler.ru - Русская поисковая система (и каталог ресурсов) RAMBLER. http://www.stars.ru - Каталог ресурсов "Созвездие Интернет". При регистрации требуют имя и телефон владельца ресурса, но т.к. никто его проверять не будет достаточно воспользоваться любым, полученным из баз типа ЕГТС. http://www.ru - Каталог ресурсов Russia on the Net. http://www.altavista.com - одна из самых популярных буржуйских поисковых машин. При регистрации требуется только URL. http://www.infoseek.com - популярная буржуйская поисковая машина. При регистрации необходимо по E-Mail выслать свой URL. Вместо того чтобы оповещать каждую поисковую машину вручную, не помешает зарегистрировать свой сайт при помощи бесплатной службы представления. Попробуйте обратиться в службы Submit It http://www.submit-it.com/, AddURL http://www.addurl.com/ или 123 Add-It http://www.123add-it.com/.
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ДОМАШНИХ СТРАНИЦ 1. Не больше пяти позиций на каждом уровне! Количество вариантов на каждом уровне каталога не должно превышать пяти. Если их получается больше, сгруппируйте позиции и создайте подкаталоги. 2. Не больше трех уровней! Каждый элемент информации должен быть доступен с трех щелчков мышью. 3. Не больше 30K! Размер каждой загружаемой страницы не должен превышать 30К. Если ваша страница требует длительной загрузки, предупредите об этом посетителей. Избегайте крупных изображений и апплетов, иначе они потеряют терпение и уйдут на другой сайт. 4. Не раздувайте цветовую палитру! Следует воздержаться от широкого использования цвета в текстовых документах. Каждый дополнительный цвет увеличивает размер файла. Начните с нескольких цветов и добавляйте новые только по мере необходимости. 5. Делайте изображения гладкими! Пользуйтесь функцией anti-aliasing, чтобы придать изображениям привлекательность и уменьшить размер файлов. 6. Соблюдайте меру! Избегайте пестрых, многоэлементных фоновых изображений: они сильно затрудняют чтение ваших страниц. Если необходимо следовать определенному стилю, существенно ослабьте контрастность и увеличьте яркость. 7. Не используйте много шрифтов! Использования огромного количества шрифтов сильно затрудняет чтение ваших страниц, а также создает впечатление вашего непрофессионализма. 8. Придерживайтесь стандартного размера! Составляйте крупные изображения из более мелких. Несколько маленьких картинок загружаются значительно быстрее, чем одна большая. 9. Не загадывайте! Если ваша страница пока еще в стадии разработки, не акцентируйте это. Вид дорожного знака Under Construction всем давно приелся. Если вы вносите что-то новое, просто добавьте это - без плоских шуток. 10. Давайте эскизы! Если вы помещаете на свой сайт каталог изображений, пользуйтесь не текстовыми описаниями, а эскизами. Они быстро загружаются и несут в себе больше информации, чем слова. 11. Пользуйтесь тегами! Для ускорения загрузки страниц применяйте в изображениях теги HEIGHT, WIDTH и ALT. 12. Пользуйтесь MS Front Page! Для создания своего сайта лучше всего использовать самый популярный и интуитивно понятный редактор - Microsoft Front Page. Помните - когда вы делаете ссылку (hyperlink) с одной странички на другую (или на какой-либо файл), то все что должно быть в этой ссылке - это имя странички или файла (например name.htm) а структуру которую ставит Front Page, типа file://путь_к_файлу/name.htm надо удалять, иначе ничего не будет работать. 13. Помните об именах! Помните что index.htm INDEX.HTM Index.htm разные файлы с точки зрения операционной системы UNIX (стоящий у большинства бесплатных служб). Поэтому чтобы избежать путаницы при создании сайтов рекомендуем придерживаться для всех файлов сайта - имен с маленькими буквами (index.htm).
ГЛАВА 6. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ 1. МЕТОДЫ ПОИСКА И ВЕРБОВКИ ИНФОРМАТОРОВ
1.1. Вводные положения Для ведения активной важной игры требуются свои люди в ставке противника. Свои люди могут быть как внедрены (возможно, после предварительной вербовки) в нужную группу, так и завербованы из ее членов. Уровень, занимаемый своим человеком (или людьми) в группе может быть: - высшим (человек из руководящего звена, принимающий непосредственное участие в выработке важных решений); - средним (лица, имеющие доступ к устной или задокументированной информации); - нижним (люди, посещающие те места, где общаются члены группы или находятся документы, но не допущенные к самим документам); - вспомогательным (люди, не имеющие отношения к данной структуре, но способные оказывать некоторое содействие). Ясно, что чем выше уровень своего человека в разрабатываемой группе, тем шире у него возможности, и тем большую ценность он представляет для вас. Своих людей бережно используют для решения самых разнообразных задач, с учетом их возможностей, соображений безопасности и потребностей момента: - для получения информации; - для смещения акцента в деятельности организации в нужном для вас направлении; - для содействия в осуществлении определенных акций с целью: дискредитации группы (намеренные ошибки), полного или частичного развала группы (разжигание розни и фракционности), внедрения и проведения на нужный уровень в группе своих людей (перерождение группы...); - для установления подслушивающих устройств или добывания документов путем их скрытого копирования (ксерография, пересъемка) либо непосредственного похищения; - для помощи в решении некоторых промежуточных задач (пропуска в нужное помещение, сведение с необходимым человеком, передача конфиденциального пакета). Следует отчетливо различать и не путать две категории своих людей: - соратников (членов вашей команды); - агентов (используемых). В зависимости от того, к каковой из категорий причисляется свой человек, выбирается тактика взаимодействия с ним. Качественная вербовка подразумевает следующие последовательные этапы работы с объектом: - выявление; - разработка; - оценка; - привлечение; - проверка; - направление деятельности; - удержание; - прерывание контакта. Лучше, если на различных этапах работы объектом будут заниматься разные люди, вроде как бы не связанные друг с другом. При стандартном трехступенчатом подходе это: - *наводчик* (акцентируется на предварительном изучении объекта, после чего устанавливает личный контакт с ним, выполняя дополнительную разработку с тестированием и выдает заключение о целесообразности использования данного человека а также о перспективных направлениях целевого воздействия на него); - *вербовщик* (устанавливает новый контакт с объектом, чаще всего не связанный с предыдущим; в подходящее для этого время он открывается и ждет реакции собеседника, предварительно обеспечивая себе путь к отступлению); - *ведущий* (производит инструктаж и осуществляет все дальнейшее руководство, направляющее деятельность объекта). Приведенная здесь схема не является жесткой, так что предварительной разработкой (тестированием) индивида может заниматься тот же самый человек, каковой впоследствии осуществляет его вербовку (привлечение). В свою очередь тот, кто вербовал может, продолжать и дальше контактировать с завербованным, ориентируя его текущую деятельность. Допустимы разумеется и все прочие варианты.
1.2. Выявление кандидата Некоего конкретного человека намечают вербовать в силу: - его личных качеств; - явной оперативной необходимости; - дальновидного желания иметь резерв. Выбирая подходящий объект (кандидата на вербовку) прорабатывают два направления: - тщательно выискивается полезный по информированности (или другим своим возможностям) человек, а потом уж намечаются подходы к нему; - обстоятельно рассматривается определенный контингент людей и оттуда отбирается наиболее доступное по уязвимости или личным контактам лицо. *Первую привлекающую к кандидату внимание информацию получают*: - от его друзей и знакомых; - в ходе непосредственного общения; - наблюдая за его действиями и поступками; - по опубликованным (его или о нем) статьям, письмам, докладам. *Обратить на человека внимание заставляют*: - его маленькие и большие неудачи; - политические симпатии; - информированность; - оброненные замечания и высказывания; - проявляемая экзальтация (увлеченность); - недовольство; - необычное поведение (заторможенность, разгульность и т.д.); - национальность; - религиозность; - место постоянной или временной работы и определенные связи. *Наиболее пригодны для вербовки те, кто*: - обладают некими моральными изъянами (страстью к алкоголю, наркотикам и т.д.) или же "запятнанностью" биографии; - имеют долги; - сильно привязаны к кому-либо (чему-либо); - по каким-то причинам (затруднения в карьере, сложности в личной жизни, взгляды на проводимую политику и т.д.) очень сильно раздражены.
1.3. Разработка кандидата На этом этапе производится тщательное изучение выбранного человека, доскональная проверка его индивидуальных способностей и возможностей. Разработка кандидата производится двумя путями: - очно (при личном общении); - заочно (без прямого контакта). Вся получаемая информация вносится в формализированное досье, данные из которого используются для: - вербовки объекта; - предсказания действий объекта; - психологической и физической нейтрализации объекта. Для начала, по возможности, собирают сведения без вхождения в непосредственный контакт с объектом. Характерными источниками такой информации могут служить: - всевозможные официальные бумаги и документы (личные дела, трудовые книжки, архивы, автобиографии, домовые книги, медицинские и прочие учетные карточки, обнародованные (им или о нем) статьи и упоминания и т.д.); - личная корреспонденция; - случайно или специально перехваченные телефонные (и прочие) разговоры; - скрытное наружное наблюдение, видеосъемка и фотографирование; - контактеры (люди из круга общения объекта). *При оценке человека по словам его знакомых следует учитывать*: - в какой степени уведомитель знает того, о ком он отзывается (т.е. как долго, интенсивно и глубоко они общались); - в каких отношениях пребывают аттестующий с аттестуемым (если отношения плохие - характеристика будет с негативным уклоном, если дружелюбные - приукрашенная); - ситуацию, в которых наблюдались сообщаемые особенности (экстремальные, в соприкосновении с подчиненными, с вышестоящими и т.д.); - как у информатора развито то качество, о котором он сообщает (чаще всего за эталон человек берет самого себя, и когда упоминаемая черта у него ярко выражена - приводимая оценка будет занижена и наоборот). Собрав и проанализировав данные о кандидате из разнообразных доступных источников, можно переходить к следующему этапу: *разработке данного объекта при прямом общении. Сюда входит*: - установление контакта (завязывание знакомства); - углубление контакта (подготовка почвы); - тестирование (углубление досье); - оценка (перспективность вербовки).
1.3.1. Установление контакта Обретение знакомства связано с созданием благоприятных ситуаций, многие из которых могут возникать совершенно случайно, и здесь главное - не упустить подходящего момента. Оптимальные варианты знакомства по своей сути зависят от профессии, пола, возраста, национальности, социального положения, культурного уровня, характера, привычек и всех прочих индивидуальных особенностей человека, а кроме того от его настроения, места действия, окружающей обстановки и иных в различной степени влияющих факторов. При знакомстве сразу же выбирается программа общения: симметричная или дополнительная. *Симметричная модель* подразумевает равенство - возрастное, интеллектуальное, социальное - общающихся сторон, факт которого четко устанавливается, и в дальнейшем участники рьяно следят за его соблюдением (что позволено одному, то дозволено и другому). *Дополнительная программа* утверждает неравенство и фиксирует дистанцию общения, каковой затем строго придерживаются. При знакомстве соответствующая программа устанавливается мгновенно, переменить ее потом довольно трудно. Так как большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по начальному, но очень живучему впечатлению, оптимальной и важнейшей установкой является обеспечение нужного восприятия. Требуемый эффект достигается продуманным выбором (ориентируясь на симпатии и антипатии объекта и все прочие психологические закономерности) своего внешнего вида, основной манеры поведения, ситуации знакомства. Следует учитывать, что первое впечатление о человеке на 55% зависит от визуальных впечатлений, на 38% от манеры говорить, и только на 7% - от того, что он говорит. *Среди психологических нюансов, существенно влияющих на первое впечатление, не мешает знать следующие*: - благодаря "эффекту ореола" (окрашивания одним качеством всех остальных) общее благоприятное впечатление о человеке обеспечивает позитивные оценки его пока еще неизвестных (в частности моральных) качеств и наоборот; - явная физическая привлекательность улучшает положительную оценку как черт личности, так и отдельного поступка ("эффект красоты"); - если мужчину сопровождает хорошо одетая женщина с симпатичной внешностью, он оценивается выше, чем в сопровождении некрасивой и неаккуратно одетой женщины; - мужчины ниже, чем полагают женщины, оценивают их деловые и интеллектуальные качества, а женщины ниже, чем полагают мужчины, оценивают их физическую привлекательность; - приветливая доброжелательная улыбка способствует возникновению доверительности, сметая недоверие и недопонимание; - честное, твердое, мужественное рукопожатие в сочетании с прямым взглядом в глаза нравится почти всем; - энергичная выразительная жестикуляция отражает положительные эмоции и воспринимается поэтому как признак заинтересованности и дружелюбия; - собеседник, который смотрит в глаза, симпатичен, однако пристальный или неуместный взгляд в глаза создает неблагоприятное впечатление, ибо воспринимается как признак враждебности; - люди, отклоняющие при разговоре корпус назад или развалившиеся в кресле, нравятся заметно менее, чем те, кто наклоняет корпус к собеседнику, ибо последнее воспринимается как заинтересованность; - женщина обычно нравится сильнее, когда она сидит в спокойной позе с непересекающимися руками и ногами; - скрещивание рук на груди часто разрушает уже образовавшийся контакт и отталкивает собеседника; - выраженные крайности в одежде (очень модный или слишком устарелый костюм) как и чрезмерная безвкусица порождают отрицательное впечатление; особенно бросаются в глаза стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор; - женщины оценивают мужчину за 45-60 секунд, обращая при этом особое внимание на его речь, глаза, прическу, руки, обувь, одежду (именно в такой последовательности); - "по одежке" обычно не только встречают, но и доверяют; - дружеская обстановка, вкусная пища, приятная музыка, неожиданное везение и все прочие моменты приводящие субъекта в благодушное настроение всегда способствуют благоприятному восприятию им нового знакомого ("эффект переноса чувств"); - исключительную силу в создании хорошего настроения, и, соответственно, расположения собеседника к вам имеет комплимент, более эффектный кстати, на отсвечивающем фоне антикомплимента себе. Основополагающее впечатление о вас складывается у собеседника по вашим первым фразам, именно начальные предложения рождают у него желание или нежелание продолжать исходный разговор. Постарайтесь избегать: - извинений и высказываний признаков неуверенности (кроме специальных приемов); - даже малых проявлений неуважения и пренебрежения к собеседнику; - всякого давления на собеседника, вынуждающего его занимать оборонительную позицию. Оптимальную манеру общения лучше выбирать сообразуясь с хорошо известными (или предполагаемыми) индивидуальными особенностями объекта, причем можно рекомендовать: - с особо чувствительными и болезненно ранимыми - избегать всего, что неприятно им, соблюдая, впрочем, меру, иначе они станут тиранами; - с недоверчивыми и подозрительными - быть предельно осторожным и терпеливым; - со сварливыми - быть твердым и решительным, а если нужно, то дать отпор; - с теми, кто капризен - разговаривать спокойным тоном и не обращать внимание на их капризы; - с донельзя хвастливыми и самоуверенными прибегать к иронии; - с лицами застенчивыми или без чувства юмора - избегать какой-либо иронии. Не мешает помнить, что любому человеку нравится, если тактичный собеседник: - сопереживающе выслушивает и воодушевляет его вести речь о себе (ничто более не льстит партнеру, как внимание); - начинает разговор на интересующую его тему (или задает вопросы, на которые приятно отвечать); - явно дает почувствовать его значительность и превосходство в некой области, причем делает сие предельно искренне (фальшь довольно редко удается скрыть, и она воспринимается как оскорбление); - проявляет к нему неподдельный интерес (а не старается заинтересовать собой); - всегда помнит его имя, фамилию и отчество; - не злоупотребляет незнакомыми словами и жаргоном; - излагает мнение, подобное его собственному.
|
|||
|