Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»



 

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финуниверситет)

Санкт-Петербургский филиал Финуниверситета

                                                                                                         

                                  

                                                          

                                                                                                                       

Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии дисциплин СПО                                                                                                                            Протокол № ___ от «___» ___________ 2018 г.                           Председатель предметной цикловой комиссии                                                   _______________________________Г.М.Хваль                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                       «__» _____________________ 20 ___ г.           __________________________Н.С.Майер  

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель государственной экзаменационной

комиссии - директор Санкт-Петербургского

филиала СПАО "Ингосстрах"

_________________    В.В.Храбрых

                                                                                             

 

 

БИЛЕТЫ

к квалификационному экзамену по ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании» для студентов СПО 1 курса очной формы обучения специальность 38.02.02. Страховое дело (по отраслям)

на 2017/2018 учебный год

 

 

                                                                

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 1 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Понятие и классификация технологии продаж в страховании. Место и формирование системы сбыта страховых продуктов

2. Понятие и классификация посреднической деятельности в страховании. Нормативно-правовое регулирование посреднической деятельности в страховании.

3. Интернет-сайт страховой организации.

4. Объем дома 141 кубических метров, стоимость 1 куб.метра – 3290 руб. В отличие от типового строения дом имеет покрытие из алюминиевых листов (вместо шиферной кровли). Владелец израсходовал 58 указанных листов стоимостью 1320 руб. каждый (покрытие 1 листом – 1,6 квадр..метров), стоимость работ по устройству кровли за 1 квадр. метр – 1050 руб. Стоимость крыши составляет 16 % от стоимости типичного строения, покрытия – 52 % от стоимости крыши. Тарифная ставка по страхованию строений – 3,44 руб. со 100 руб. страховой суммы.

Исчислить страховую премию.

 

 Подпись преподавателя:

 

 

                    

 

                    

 

 

                  

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 2 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

 1. Виды методов сбыта страховой продукции. Понятие монопродажи, мультипродажи, кросс-продажи страховых полисов.

2. Виды посреднических правоотношений. Преимущества и недостатки посреднических продаж.

3. Использование интернет-сайта в маркетинговой деятельности страховщика. Требования к интернет-сайту

4. Размер дома 9 Х 6,5 Х 3,4 куб. метра. Оценочная норма – 3180 руб. Дом имеет следующие отклонения от типичного строения

- дополнительные 3 окна (по 4820 руб. каждое)

- резные наличники 33 пог. м ( по 46 руб. за 1 пог. м)

- кухонный очаг с плитой (26776 руб.)

Износ составляет 18 %.

Тарифная ставка по страхованию строений – 3,44 руб. со 100 руб. страховой суммы.

Исчислить страховую премию.

Подпись преподавателя:

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 3 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1.  Функции участников каналов продвижения страховых продуктов. Сравнительная характеристика прямых и посреднических продаж.

2.  Понятие и технология агентских продаж.

3. Факторы эффективности интернет-представительства

4.Осуществите необходимые элементы андеррайтинга в предлагаемых ситуациях:

Страхователь обратился к агенту страховой компании с намерением застраховать автомобиль (иномарку) 2014 г. выпуска (декабрь), который был приобретен потенциальным страхователем в марте 2015 г. за 2500 000 руб. в автосалоне. Место хранения автомобиля в ночное время – охраняемая стоянка. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании.

Задание: 1) предложите страхователю оптимальный для него вариант страхования и опишите процедуру заключения данного договора; 2) перечислите документы, которые должен предъявить страхователь при заключении договора. Страхователь – собственник.

 

 Подпись преподавателя:

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 4 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1.  Маркетинговый анализ открытия точки продаж. Материально-техническое обеспечение и автоматизация деятельности офиса продаж.

2. Характеристика страховых агентов: прямые, мономандатные, многомандатные, генеральные.

3. Затраты на создание и поддержку интернет-сайта

4.  Осуществите необходимые элементы андеррайтинга в предлагаемых ситуациях: Страхователь обратился к агенту страховой компании с намерением застраховать автомобиль (иномарку) 2014 г. выпуска (декабрь), который был приобретен потенциальным страхователем в мае 2015 г. за 2100 000 руб. в автосалоне. Место хранения автомобиля в ночное время – неохраняемая стоянка. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании.

Задание: 1) предложите страхователю оптимальный для него вариант страхования и опишите процедуру заключения данного договора; 2) перечислите документы, которые должен предъявить страхователь при заключении договора. Страхователь – не собственник.

 

Подпись преподавателя:                                        

                                              

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 5 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Открытие и материально-техническое обеспечение офиса продаж. Продуктовый ряд точки офисных (розничных) продаж.

2. Правила работы страхового агента с клиентом.

3. Типы, модели присутствия страховщика в интернете. Модель виртуального офиса, страхового портала, страхового аукциона.

4. К менеджеру по офисным продажам обратился гражданин с намерением заключить договор страхования загородного коттеджа (деревянного дома) в дачном поселке на озере. Дом построен в 2010 г. Страхователь заявляет страховую сумму 4200000 рублей. Владелец дома использует его в течение года. Дом подключен к охранной сигнализации.

Задание: предложите страхователю оптимальный для него вариант страхования и опишите процедуру заключения данного договора; 2) перечислите документы, которые должен предъявить страхователь при заключении договора.

 

Подпись преподавателя:

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 6 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1.  Понятие и организация продажи полисов на рабочих местах. Составляющие продажи полисов на рабочих местах

2. Сфера компетенции опытного и нового страхового агента

3.  Интернет – канал маркетинговых коммуникаций. Индивидуализация и определение целевых клиентских групп в интернете

4. Физическое лицо при покупке легкового автомобиля мощностью двигателя 250 л.с. заключает договор ОСАГО сроком на 1 год. К управлению автомобилем допущены следующие лица:

- возраст – 25 лет, стаж – 2 года;

- возраст – 58 лет, стаж – 32 года.

В предыдущем году была осуществлена 1 страховая выплата (класс 3).

Определить страховую премию.

 

Подпись преподавателя:

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 7 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

 

1. Преимущества технологии ПРМ для предприятия и его сотрудников, для страховой компании. Разработка продуктового ряда и комплексных программ.

2. Требования, предъявляемые к страховым агентам. Функции и задачи страхового агента

3. Интерактивность как преимущество интернет-маркетинга. Роли потребителей страховых услуг в онлайновом предпринимательстве.

4. Физическое лицо при покупке легкового автомобиля мощностью двигателя 230 л.с. заключает договор ОСАГО сроком на 1 год. К управлению автомобилем допущены следующие лица:

- возраст – 24 года, стаж – 1 год.

- возраст – 48 лет, стаж – 11 лет.

Определить страховую премию.

 

Подпись преподавателя:

 

                                                  

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 8 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Понятие и модели директ-маркетинга. Создание базы данных потенциальных и существующих клиентов. “Лестница лояльности”.

2. Организация деятельности по развитию агентской сети в страховой компании. Обучение и система адаптации агентов. 

3. Определение экономического содержания понятия интернет-страхования

4. Общество с ограниченной ответственностью, занимающееся производством товаров народного потребления, решило застраховать свое имущество:

-здания стоимостью 15470000 руб.;

-сырье стоимостью 2769000 руб.;

Страховая ответственность – 70 %.

Страховые риски – пожар, кража. За соблюдение правил противопожарной безопасности страхователю предоставляется скидка 5 %.

Срок страхования – 1 год. Определить страховую премию.

 

Подпись преподавателя:

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 9 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1.  Количественные и качественные характеристики директ-маркетинга в страховом предпринимательстве.

2. Стимулирование труда страховых агентов

3. Особенности обмена информацией в электронной форме между страховщиком и страхователем. Организационно-правовые особенности предоставления страховых услуг в интернете

4. Общество с ограниченной ответственностью, занимающееся оказанием услуг населению, решило застраховать свое имущество:

-машинное оборудование стоимостью 1899000 руб.;

-готовая продукция стоимостью 578000 руб.

Страховые риски – пожар (нетто-ставка 1,5 %), кража (нетто-ставка – 0,9 %). Нагрузка к нетто-ставке 18 %. Договором страхования предусмотрена безусловная франшиза 5 %, за что предоставлена скидка 3 %. Срок страхования – 1 год.

Определить страховую премию.

     

Подпись преподавателя:

 

                                                       

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 10 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Достоинства и недостатки использования аутсорсинга при организации директ-маркетинга страховых продуктов

2. Понятие страхового брокера. Получение лицензии. Квалификационные требования.

3. Преимущества интернет-страхования для страховщика

4. К менеджеру по корпоративным продажам обратился директор коммерческого предприятия и выразил намерение застраховать себя от несчастного случая за счет средств предприятия на сумму 1 000 000 рублей, и загородный дом – на сумму – 5000 000 рублей. Директору – 45 лет. Увлечения – дайвинг.

Задание: 1) опишите действия менеджера в процессе заключения данного договора;

2) перечислите документы, которые сопровождают заключение данного договора;

 Подпись преподавателя:                                                  

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 11 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Основные варианты прямого маркетинга с потенциальными потребителями страховых услуг. Характеристика личных или прямых продаж.

2. Этапы технологии брокерских продаж.

3. Преимущества интернет-страхования для страхователя, недостатки и ограничения интернет-страхования

4. Страховая компания решила открыть новый офис продаж.  Затраты на развитие офиса включают: «Руководитель офиса» – зарплата 22 тыс. рублей в месяц. «Менеджер офиса продаж» – 18 тыс. рублей в месяц. Аренда помещения 22 кв. м. из расчета стоимости 980 рублей за 1 кв.метр в месяц. Техническое обеспечение сотрудников и учебного процесса. Персональный компьютер (системный блок и экран) – 68 тыс. руб. Принтер – 14 тыс. руб.  Ксерокс (большой) – 30 тыс. руб. Проектор с экраном – 8 тыс. руб. Телевизор и видеокамера – 43 тыс. руб. Доска учебная (флипчарт) – 6 тыс. руб. Расходные материалы – 10 тыс. руб. Расходы на рекламу и канцелярские расходы – 64 тыс. руб. Обучение штатных специалистов в текущем году – 28 тыс. руб.

Рассчитать затраты (инвестиции) на развитие офиса продаж.

 

Подпись преподавателя:

                               

 

              

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 12 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1.  Выбор технологии телефонных продаж: с созданием собственного контакт-центра либо аутсорсинговая модель.  Контакт-центр страховой компании.

2.  Модели организации технологии брокерских продаж.

3. Алгоритм заключения договора страхования через интернет.

4. Страховая компания решила открыть новый офис продаж.  Затраты на развитие офиса составляют 810000 руб.

Портфель услуг офиса продаж представлен тремя страховыми продуктами: - страхование от несчастных случаев - 15% в общем объеме реализации; - страхование имущества физ. лиц (кроме страхования трансп. средств) – 25%; - страхование транспортных средств (только КАСКО) – 60%.

Эмпирические коэффициенты для расчетов по видам страхования:

 - страхование от несчастных случаев - Кнс = 2,2; - страхование имущества физ. лиц (кроме страхования транспорта) - Кифл = 4,0; - страхование транспортных средств (только КАСКО) - Ктр = 10,0.

Оценить объем продаж, необходимый для возврата инвестиций.

Подпись преподавателя:                                                      

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 13 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Понятие, этапы бенчмаркетинга

2. Роль страхового брокера как посредника на страховом рынке

3. Заключение договора ОСАГО через интернет

4. При реализации технологии страхования жилья страховая компания планирует выйти на следующие показатели:

Средняя плата с клиента не менее 460 руб. в год

Доля дохода от реализации программы страхования жилья – 21% от общей суммы продаж.

При условии, что стоимость 1 кв. м. жилого помещения составляет 1710 руб.;

страховой тариф 0,47 %; средний метраж одной квартиры 62 м.кв.

Общее количество квартир 99000 (количество застрахованных квартир – 35 %)

Годовая сумма продаж компании 50 560 000 руб.

Окажется ли эффективной для СК реализация данной технологии?

 

Подпись преподавателя:

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 14 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1.  Понятие и значение мерчендайзинга. Организационно-штатная структура мерчендайзинга

2. Направления деятельности страхового брокера

3. Страхование автотранспортных средств через интернет

4. Страховая компания решила открыть новый офис продаж.  Затраты на развитие офиса составляют 780000 руб.

Портфель услуг офиса продаж представлен тремя страховыми продуктами: - страхование от несчастных случаев - 15% в общем объеме реализации; - страхование имущества физ. лиц (кроме страхования трансп. средств) – 25%; - страхование транспортных средств (только КАСКО) – 60%.

Эмпирические коэффициенты для расчетов по видам страхования:

 - страхование от несчастных случаев - Кнс = 2,2; - страхование имущества физ. лиц (кроме страхования транспорта) - Кифл = 4,0; - страхование транспортных средств (только КАСКО) - Ктр = 10,0.

Оценить объем продаж, необходимый для возврата инвестиций.

 

Подпись преподавателя:

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 15 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                        «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Составляющие элементы мерчендайзинга

2. Особенности взаимодействия страховых организаций и банков.

3. Страхование имущества физических и юридических лиц через Интернет.

4. Страховая компания решила развивать свою агентскую сеть (т.е. набирать начинающих агентов и обучать их) без привлечения (временно) опытных агентов с рынка. Исходные данные:

– ежемесячно набирается для обучения не более – 15 человек;

– из 10 человек в течение года остаются лишь 3 человека («отсев» – 70%);

– производительность работающих агентов составляет 15 тыс. рублей в месяц (в среднем в течение года).

Сколько нужно работающих агентов для того, чтобы достичь объема агентских продаж в 18350000рублей. Сколько на это потребуется времени (месяцев)?

.Подпись преподавателя:

 

 

                                                                

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 16 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                           «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

 

1. Понятие и управление брендингом в страховом предпринимательстве.

2. Понятие и программы совместной деятельности банков и страховых организаций. 

3. Основы управления рисками электронной коммерции.

4. ООО «Звезда» заключило договор страхования имущества сроком на 1 год. Действительная стоимость имущества 3260000 руб. Страховая сумма составляет 80 % действительной стоимости. В договоре предусмотрена безусловная франшиза в размере 2,6 %, за что предоставлена скидка к тарифу 8 %. Тарифная нетто-ставка составляет 3,87 руб. со 100 руб. страховой суммы. Нагрузка к нетто-ставке 19 % Определить сумму страховой премии.

              

Подпись преподавателя:

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 17 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Тизер-маркетинг в страховом предпринимательстве. Event-маркетинг в страховом предпринимательстве.

2. Формы интеграции банков и страховых организаций. 

3. Страхование рисков электронной коммерции

4. Компания застраховала гражданскую ответственность водителей своего автотранспортного парка. Тарифные ставки в зависимости от стажа водителя следующие: до 1 года — 6,5%, от 1 до 5 лет — 4,5%, от 5 до 10 лет — 3,2 %. Определить страховой взнос транспортной организации при добровольном  страховании, если в организации работают со стажем работы до 1 года — 6 человек, от 1 до 5 лет — 8 человек, от 5 до 10 лет — 3 человека. Лимит по страхованию гражданской ответственности на каждого водителя составляет 250 тысяч рублей.

 

 Подпись преподавателя:

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 18 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

 

1.  Определение и описание  CRM- технологий в страховании, необходимость в современных условиях.

2. Преимущества продажи страховых продуктов через банки

3. Страхование электронного оборудования

4. Физическое лицо возраст 42 года, стаж вождения 15 лет, заключает договор ОСАГО сроком на 1 год. Грузовой автомобиль имеет мощность двигателя 500 л.с. К управлению автомобилем допущено неограниченное количество лиц. 

В предыдущем году были осуществлены 2 страховые выплаты (класс 4).

Определить страховую премию.

          

Подпись преподавателя:

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 19 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

 

1. Разновидности (классы) CRM- технологий

2. Аутсорсинг в страховом предпринимательстве. Организация технологии продаж страховых продуктов через автосалоны, через организации, оказывающие услуги автовладельцам.

3. Страхование от электронных и компьютерных преступлений

4. Оценочная норма типового строения -2850 руб. за 1 куб. метр. Бревенчатый дом имеет объем 144 куб. метров. В доме имеются следующие отклонения по сравнению с типовым строением: бревенчатый дом обшит досками (надбавка 5 %); вместо ленточного фундамента установлены бутовые столбы (скидка 10 %); вместо шиферной кровли сделана мягкая кровля (скидка 5 %). Износ дома – 15 %. Тарифная ставка составляет 4,55 руб. со 100 руб. страховой суммы.

Определить сумму страховой премии.

 

Подпись преподавателя:

 

Рассмотрено на заседании ПЦКдисциплин СПО «____»___________ 2018 г., протокол №___ Председатель ПЦК _________ /Г.М.Хваль/  БИЛЕТ № 20 квалификационного экзамена ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»      Утверждено И.о. зам.директора по учебно-методической работе                                                                                                            «___» ____________ 2018 г.   _______ /Н.С.Майер/  

1. Комплексный подход к реализации страховых продуктов.

2. Аутсорсинг в страховом предпринимательстве. Организация технологии продаж страховых продуктов через почтовые отделения связи, через туристические фирмы, салоны связи.

3. Основные стадии управления рисками электронной коммерции. Сюрвейерский осмотр.

4. Составить программу комплексной страховой защиты по страхованию семьи из 3 человек. Отец - 40 лет, работает сталеваром на металлургическом комбинате. Зарплата – 32 тыс. рублей. Мать - 37 лет, учитель средней школы, зарплата – 35 тыс. руб. Сын - 12 лет, школьник

Значимое имущество: - двухкомнатная квартира в кирпичном доме, 1-й этаж, стандартный ремонт, дверь металлическая, на окнах решетки;    - дом в деревне 1998 года постройки – деревянный, 7х8х4.

Задание: разработать оптимальную программу страховой защиты при условии, что на страхование может быть потрачено не более 10% совокупного годового дохода семьи.

 Подпись преподавателя:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.