Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пиратский танец



Пиратский танец

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Морское чудовище: «Да, вы танцуете, как настоящие пираты!

Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными. Отгадайте мои загадки:

Как в решете принести воды? (заморозить или положиь на дно пакет);

В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)

В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).

Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).

Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующий кусочек карты!» (отдает карту, команда её изучает, решает, куда плыть дальше).

Крюк: «Скорее, в путь! Плывем на север!» (плывут под музыку к следующему участку)

Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»

К детям подходит Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья!» (дети здороваются в ответ).

Барбоса: «Пиранья мне за шкирку! А ты кто такой?»

Робинзон: «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове».

Крюк: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами

Робинзон: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Конкурсы

Дети делятся на две команды

Конкурс: «Одноногий Сильвер»

На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

Конкурс «Собери пиастры»

Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.

Конкурс «Меткий стрелок» - игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета.

Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Робинзон: «Да, вы быстрые и меткие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы?

Игра «Морские узлы»

Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!» (дети и пираты изучают карту, решают куда плыть дальше).

Крюк: «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут к соседнему участку.

Участников встречает пиратка Иззи(мультфильм «Джейк и пираты Нетландии).

Иззи: «Привет, пираты с корабля«Черная метка!»

Барбоса: «Разрази меня гром! Это Иззи - пиратка Нетландии, подружка пирата Джейка

Крюк: «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»

Иззи: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами)

Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.

Иззи: «Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам

Дети: «Да!»

Джейк: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли

Дети: «Сражаются с ними!»

Джейк: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру«Потопи врага!»

Игра «Потопи вражеский корабль»

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики – мякиши или шарики с водой, если родители не против и стоит жаркая погода. С шариками игра проходит веселее). Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия (например, «Брусничка» и «Колокольчик»). Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

Иззи: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

(игроки изучают карту. Находят красную точку).

Крюк: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Барбоса:

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!»

Финальная дискотека с героями Квеста

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.