|
|||
Пиратский танец ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пиратский танец Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я! Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать; Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать; Корма! – круг расширяется; Нос! – круг сужается; Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать; Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу; Пушечное ядро! - все приседают; Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь!» Танцуют несколько раз. Морское чудовище: «Да, вы танцуете, как настоящие пираты! Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными. Отгадайте мои загадки: Как в решете принести воды? (заморозить или положиь на дно пакет); В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2) В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной). Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год). Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки). Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующий кусочек карты!» (отдает карту, команда её изучает, решает, куда плыть дальше). Крюк: «Скорее, в путь! Плывем на север!» (плывут под музыку к следующему участку) Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?» К детям подходит Робинзон Крузо. Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья!» (дети здороваются в ответ). Барбоса: «Пиранья мне за шкирку! А ты кто такой?» Робинзон: «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове». Крюк: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!» Робинзон: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?» Дети: «Да!» Конкурсы Дети делятся на две команды Конкурс: «Одноногий Сильвер» На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад. Конкурс «Спасение от пираний» Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его. Конкурс «Собери пиастры» Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла. Конкурс «Меткий стрелок» - игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета. Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната. Робинзон: «Да, вы быстрые и меткие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы? Игра «Морские узлы» Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!» Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!» (дети и пираты изучают карту, решают куда плыть дальше). Крюк: «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут к соседнему участку. Участников встречает пиратка Иззи(мультфильм «Джейк и пираты Нетландии). Иззи: «Привет, пираты с корабля«Черная метка!» Барбоса: «Разрази меня гром! Это Иззи - пиратка Нетландии, подружка пирата Джейка!» Крюк: «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?» Иззи: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами) Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират. Иззи: «Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам?» Дети: «Да!» Джейк: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?» Дети: «Сражаются с ними!» Джейк: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру«Потопи врага!» Игра «Потопи вражеский корабль» Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики – мякиши или шарики с водой, если родители не против и стоит жаркая погода. С шариками игра проходит веселее). Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия (например, «Брусничка» и «Колокольчик»). Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз. Иззи: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!» (игроки изучают карту. Находят красную точку). Крюк: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются. Барбоса: «Клад нашли, а это значит Каждый умница – и мальчик, И веселая девчонка, Что со мной смеются звонко! Угощайтесь, не стесняйтесь, Улыбайтесь, развлекайтесь!» Финальная дискотека с героями Квеста
|
|||
|