|
|||
Дефектологическое представлениеДефектологическое представление на ребенка дошкольного возраста ФИО ребёнка _____________________________________________________________ Возраст на момент обследования ____________________________________________ ДОО________________группа_______________ программа_____________________ Причина проведения обследования____________________________________________ _______________________________________________________________________ Понимание обращенной речи, инструкции_____________________________________ ________________________________________________________________________ Основные представления о себе, о своей семье: ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моторное развитие: (равновесие, координация, владение ножницами, карандашом и др.): _____________________________________________ __________________________________________________________________________ Сформированность сенсорных эталонов: ________________________________________ _________________________________________________________________________ Ориентированность во времени и пространстве: __________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность предметных представлений: ________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звукопроизношение______________________________________________________ Развитие речи: ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание количественных представлений ______________________________________ __________________________________________________________________________
Счётная деятельность: ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Начальные математические знания __________________________________________ _______________________________________________________________________ Особенности обучаемости: (насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, использует /не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку: обучаемость на репродуктивном уровне, позволяющей ребёнку понимать новую информацию и применять её по алгоритму с направляющей и обучающей помощью взрослого)___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Любознательность, активность, познавательная мотивация:_________________________ ________________________________________________________________________ Ресурсные возможности ребенка (работоспособность, темп деятельности) __________ ________________________________________________________________________ Заключение: Уровень познавательной деятельности _________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Рекомендации педагогам: 1. _____________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ Рекомендации родителям: 1. _______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ Учитель-дефектолог__________________________ Дата ________________________ С заключением ознакомлен(а)________________________Дата____________________ подпись родителей (законных представителей)
|
|||
|