|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мичурин С.Б.. Безопасность на объектах туризма и сервиса. КТ-1.Система «среда обитания – сервис – туризм». Основные факторы опасности среды обитанияМичурин С.Б. Безопасность на объектах туризма и сервиса КТ-1.Система «среда обитания – сервис – туризм». Основные факторы опасности среды обитания Разработать оптимальный маршрут движения по городу (его части), в пределах показанной на карте (картосхеме) территории. Варианты: B – A; C – A; D – A; E – A; F – A. Маршрут разрабатывается для использования одним человеком, вечером (после 20 часов), в период с 20 сентября по 10 октября, пешком. Отразить: · Потенциально опасные объекты и зоны в пределах предлагаемой территории: локализацию и характер опасности; · Предполагаемую траекторию движения (пространственную и временную протяжённость маршрута); · Специфические меры безопасности при перемещении вблизи и (или) в пределах потенциально опасных объектов и зон
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|