|
||||
Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Билет № 18 1. Развитие военно-промышленного комплекса в Казахстане во второй половине 50 – 60гг. XX в. 2. Составьте схему управления Огузского государства. 3. Объясните, какую роль в первой половине XIX века сыграли ссыльные революционеры в развитии русско-казахских связей.
Билет № 19 1. Государство Караханидов. 2. Попытки демократизации советской политической системы в период «оттепели». 3. Охарактеризуйте особенности культуры Казахстана в начале ХХ века.
Билет № 20 1. Особенности формирования национального самосознания казахов в начале XX века. 2. Определите роль социально-экономических проблем в выступлениях против Советской власти в 50 - 80 - е годы XX века. 3. Отметьте на контурной карте территорию государства Каракитаев. Назовите предпосылки создания государства Каракитаев.
Билет № 21 1. Учебно-просветительские учреждения и научные общества Казахстана во второй половине XIX века. 2. Объясните значение Казахстана для Российской империи в годы Первой мировой войны. 3. Отметьте на контурной карте города Тараз, Сауран, Фараб, Испиджаб, Шафгар. Назовите товары, поступавшие по Великому Шелковому пути в Казахстан.
Билет № 22 1. Создание и общественный строй Монгольской империи. 2. Определите причины и следствия конфликта между правительством Туркестанской (Кокандской) автономии и большевиками. 3. Объясните, как повлияло открытие Илийского водного пути и Сибирской железной дороги на связи Казахстана с Китаем.
Билет № 23 1.Ссыльные революционеры в Казахстане в первой половине XIX века. 2. Определите, были ли учтены национальные интересы при освоении природных ресурсов Казахстана в советский период. 3. Заполните схему «Виды собственности на землю после монгольского завоевания».
Билет № 24 1. Могулистан: образование, территория, государственное устройство, этнический состав, политическая история. 2. Определите, почему Советская власть отказалась от политики НЭПа. 3. Объясните, какие методы использовала казахская национально-демократическая интеллигенция в борьбе с колониальной политикой царизма в начале ХХ века.
Билет № 25 1. Ханство Абулхаира: образование, государственное устройство, политическая история. 2. Определите, какие надежды у казахского народа вызвали лозунги Октябрьской революции. 3. Отметьте на контурной карте территорию национально – освободительного восстания под руководством Кенесары Касымова. Назовите основные сражения повстанцев с карателями. Билет № 26 1. Последствия процесса присоединения Казахстана к России. 2. Определите предпосылки формирования казахской народности. 3. Заполните таблицу: Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане | ||||
Экономика | Социальная сфера | Демография | Экология | |
Билет № 27
1. Образование Казахского ханства: первоначальная территория, этнический состав, взаимоотношения с соседними государствами.
2. Определите последствия политики «Малого Октября» для Казахстана.
3. Объясните, чем было вызвано изменение политики царского правительства по отношению к исламу во второй половине XIX века.
Билет № 28
1. «Временное положение по управлению Уральской, Тургайской, Акмолинской, Семипалатинской областями».
2. Определите последствия голода 1931-1933 годов в Казахстане.
3. Отметьте на контурной карте территорию Казахского ханства в первой четверти XVI века. Назовите племена, входившие в государство.
Билет № 29
1. Присоединение Младшего жуза к Российской империи.
2. Определите необходимость принятия плана нации «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ».
3. Заполните схему «Права великого хана по «Жеты - Жаргы».
Билет № 30
1. Литература и искусство Казахстана в 1945-1965 гг.
2. Объясните символическое значение традиции «ханталапай».
3. Сопоставьте материальную культуру казахского народа с традициями современности.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|