|
|||
Развитие казахстанского советского искусства в годы Великой Отечественной войны ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Билет № 6 1. Индустриализация в Казахстане в годы первых пятилеток. 2. На примере экспедиций, организованных царским правительством в Казахстан в XVIII веке, покажите значимость территории Казахстана для Российской империи. 3. Отметьте на контурной карте «царские курганы». Расскажите о находках, обнаруженных при раскопках данного памятника.
Билет № 7 1. Образование Казахской ССР. 2. Охарактеризуйте основные причины, характер и движущие силы восстания 1836-1838 годов. 3. Рассмотрите изображения и определите, о каком периоде идет речь. Назовите археологические памятники данного периода.
Билет № 8 1. Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны. 2. Назовите причины перехода к кочевому скотоводству. 3. Определите общие цели захватнической политики на юге Казахстана Среднеазиатских ханств и царской России.
Билет № 9 1. Основные причины и предпосылки ликвидации ханской власти в Младшем жузе. 2. Определите главные признаки военной демократии в эпоху раннего железа. 3. Заполните таблицу: Развитие казахстанского советского искусства в годы Великой Отечественной войны | |||
Известные писатели, поэты | Композиторы | Известные артисты | |
Билет № 10
1. Сельское хозяйство в Казахстане в 1970 -1980 гг.
2. Охарактеризуйте личность Кенесары Касымова.
3. Определите по указанным критериям, что объединяет данные археологические находки: А) племя; В) период; С) регион.
Билет № 11
1. Казахские композиторы второй половины XIX века.
2. Назовите признаки имущественного неравенства у уйсунов.
3. Заполните схему «Становление рыночной экономики Казахстана».
Билет № 12
1. Национальные праздники и игры казахов.
2.Определите приоритеты внешней политики Казахстана.
3. Отметьте на контурной карте территорию расселения племени уйсунов. Расскажите об археологических памятниках уйсунов.
Билет № 13
1. Н. А. Назарбаев - политик, мыслитель, общественный деятель.
2. Объясните, почему рабство у кангюев не получило широкого распространения.
3. Причины, характер и движущие силы восстания 1836-1838 гг.
Билет № 14
1. Великое переселение народов.
2. Определите тенденции развития современного искусства и литературы в Казахстане.
3. Установите взаимосвязь между созданием Акмолинского внешнего округа с национально-освободительным восстанием Кенесары Касымова.
Билет № 15
1. Формирование и развитие кочевого хозяйства.
2. Охарактеризуйте хозяйства уйгуров и дунган.
3. Оцените изменения в сельском хозяйстве Казахстана в 50-годы XX века.
Билет № 16
1. Культура Казахстана в начале XX века.
2. Почему возникла необходимость принятия Стратегии «Казахстан- 2030».
3. Отметьте на контурной карте территорию Тюркского каганата. Назовите племена, входившие в государство.
Билет № 17
1. Казахстан в период революции 1905-1907 годов.
2. Оцените соотношение целей и действий представителей Алаш - Орды.
3. Отметьте на контурной карте территорию Тюргешского каганата. Назовите племена, населявшие государство.
Билет № 18
1. Переселенческая политика царского правительства в Казахстане во второй половине XIX века.
2. Объясните причины народных волнений в годы коллективизации.
3. Отметьте на контурной карте территорию Огузского государства. Назовите племена, входившие в государство.
Билет № 19
1. Материальная и духовная культура тюрков.
2. Определите как демократические процессы в Казахстане в 80-ые гг. XX века изменили общественное сознание.
3. Докажите, что восстание казахов 1858 года на юге Казахстана подготовило условия для свержения власти Кокандского ханства.
Билет № 20
1. Государство Каракитаев (переселение в Жетысу, государственное устройство, политическая история).
2. Определите, как осуществлялся процесс интеграции Казахстана в мировое сообщество в 90 - е годы XX века.
3. Объясните, почему в начале ХХ века земельный вопрос стал судьбоносным в жизни казахского народа.
Билет № 21
1. Развитие городской культуры в VI-XIII века.
2. Охарактерезуйте сущность национально-демократического движения в Казахстане в начале ХХ века.
3. Объясните, чем было вызвано усиление рабочего движения в Казахстане в начале ХХ века.
Билет № 22
1. Развитие науки и языкознания в IX-XII века.
2. Охарактеризуйте цели правительства Туркестанской (Кокандской) автономии образованной в 1917г.
3. Объясните, почему во второй половине XIX века русские и зарубежные предприниматели стали вкладывать свой капитал в организацию промышленного производства на территории Казахстана.
Билет № 23
1. Монгольское завоевание Казахстана: ход и последствия.
2. Раскройте понятия продналог, земельно-водная реформа, денежный налог, НЭП.
3. Объясните, особенности казахского музыкального жанра – кюя.
Билет № 24
1. Второй Общеказахский съезд и создание правительства «Алаш-Орды».
2. Охарактеризуйте последствия походов эмира Тимура на территорию Казахстана.
3. Оцените значение Узынагашской битве в укреплении положения Российской империи в Семиречье.
Билет № 25
1. Казахско – китайские торговые связи в XIX веке.
2. Определите социальное положение населения в годы Великой Отечественной войны.
3. Сравните исторические личности беклар – беги Едыге и эмира Тимура. Выявите общие и различные черты в их деятельности.
Билет № 26
1. Образование Букеевской Орды.
2. Охарактеризуйте достижения и недостатки индустриализации в Казахстане.
3. Отметьте на контурной карте территории казахских жузов. Назовите по три племени входивших в каждый жуз.
Билет № 27
1. Предпосылки образования Казахского ханства.
2. Определите цели и последствия политики массовых репрессий 1930-х годов.
3. Оцените роль российских ученых в изучении Казахстана в XVIII веке.
Билет № 28
1. Правление хана Касыма.
2. Определите последствия насильственной коллективизации для сельского хозяйства Казахстана.
3. Сравните роль и положение политической элиты казахского общества до и после принятия Устава 1822 года.
Билет № 29
1. Правление хана Тауке.
2. Реформы 1867-1868 годов объявили земли казахов государственной собственностью царской России и создали условия для использования земли по территориальному принципу. Объясните последствия нововведений.
3. Оцените вклад казахстанских ученых в развитие науки во второй половине XX века.
Билет № 30
1.Педагог-просветитель казахского народа Ыбрай Алтынсарин.
2. Определите, как повлияла советская идеология на казахскую культуру.
3. Заполните схему «Система управления Казахским ханством».
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|