Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие казахстанского советского искусства в годы Великой Отечественной войны



Билет № 6

1. Индустриализация в Казахстане в годы первых пятилеток.

2. На примере экспедиций, организованных царским правительством в Казахстан в XVIII веке, покажите значимость территории Казахстана для Российской империи.

3. Отметьте на контурной карте «царские курганы». Расскажите о находках, обнаруженных при раскопках данного памятника.

 

Билет № 7

1. Образование Казахской ССР.

2. Охарактеризуйте основные причины, характер и движущие силы восстания 1836-1838 годов.

3. Рассмотрите изображения и определите, о каком периоде идет речь. Назовите археологические памятники данного периода.

 

Билет № 8

1. Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны.

2. Назовите причины перехода к кочевому скотоводству.

3. Определите общие цели захватнической политики на юге Казахстана Среднеазиатских ханств и царской России.   

 

Билет № 9

1. Основные причины и предпосылки ликвидации ханской власти в Младшем жузе.

2. Определите главные признаки военной демократии в эпоху раннего железа.

3. Заполните таблицу:

Развитие казахстанского советского искусства в годы Великой Отечественной войны

Известные писатели, поэты Композиторы Известные артисты
   

 

Билет № 10

1. Сельское хозяйство в Казахстане в 1970 -1980 гг.

2. Охарактеризуйте личность Кенесары Касымова.

3. Определите по указанным критериям, что объединяет данные археологические находки: А) племя; В) период; С) регион.

 

 

Билет № 11

1. Казахские композиторы второй половины XIX века.

2. Назовите признаки имущественного неравенства у уйсунов.

3. Заполните схему «Становление рыночной экономики Казахстана».

Билет № 12

1. Национальные праздники и игры казахов.

2.Определите приоритеты внешней политики Казахстана.

3. Отметьте на контурной карте территорию расселения племени уйсунов. Расскажите об археологических памятниках уйсунов.

 

Билет № 13

1. Н. А. Назарбаев - политик, мыслитель, общественный деятель.

2. Объясните, почему рабство у кангюев не получило широкого распространения.

3. Причины, характер и движущие силы восстания 1836-1838 гг.   

 

Билет № 14

1. Великое переселение народов.

2. Определите тенденции развития современного искусства и литературы в Казахстане.

3. Установите взаимосвязь между созданием Акмолинского внешнего округа с национально-освободительным восстанием Кенесары Касымова.

 

Билет № 15

1. Формирование и развитие кочевого хозяйства.

2. Охарактеризуйте хозяйства уйгуров и дунган.

3. Оцените изменения в сельском хозяйстве Казахстана в 50-годы XX века.

 

Билет № 16

1. Культура Казахстана в начале XX века.

2. Почему возникла необходимость принятия Стратегии «Казахстан- 2030».

3. Отметьте на контурной карте территорию Тюркского каганата. Назовите племена, входившие в государство.

 

 

Билет № 17

1. Казахстан в период революции 1905-1907 годов.

2. Оцените соотношение целей и действий представителей Алаш - Орды.

3. Отметьте на контурной карте территорию Тюргешского каганата. Назовите племена, населявшие государство.

 

Билет № 18

1. Переселенческая политика царского правительства в Казахстане во второй половине XIX века.

2. Объясните причины народных волнений в годы коллективизации.

3. Отметьте на контурной карте территорию Огузского государства. Назовите племена, входившие в государство.

 

 

Билет № 19

1. Материальная и духовная культура тюрков.

2. Определите как демократические процессы в Казахстане в 80-ые гг. XX века изменили общественное сознание.

3. Докажите, что восстание казахов 1858 года на юге Казахстана подготовило условия для свержения власти Кокандского ханства.

 

Билет № 20

1. Государство Каракитаев (переселение в Жетысу, государственное устройство, политическая история).

2. Определите, как осуществлялся процесс интеграции Казахстана в мировое сообщество в 90 - е годы XX века.

3. Объясните, почему в начале ХХ века земельный вопрос стал судьбоносным в жизни казахского народа.

 

Билет № 21

1. Развитие городской культуры в VI-XIII века.

2. Охарактерезуйте сущность национально-демократического движения в Казахстане в начале ХХ века.

3. Объясните, чем было вызвано усиление рабочего движения в Казахстане в начале ХХ века.

 

Билет № 22

1. Развитие науки и языкознания в IX-XII века.

2. Охарактеризуйте цели правительства Туркестанской (Кокандской) автономии образованной в 1917г.

3. Объясните, почему во второй половине XIX века русские и зарубежные предприниматели стали вкладывать свой капитал в организацию промышленного производства на территории Казахстана.

 

Билет № 23

1. Монгольское завоевание Казахстана: ход и последствия.

2. Раскройте понятия продналог, земельно-водная реформа, денежный налог, НЭП.

3. Объясните, особенности казахского музыкального жанра – кюя.

 

Билет № 24

1. Второй Общеказахский съезд и создание правительства «Алаш-Орды».

2. Охарактеризуйте последствия походов эмира Тимура на территорию Казахстана.

3. Оцените значение Узынагашской битве в укреплении положения Российской империи в Семиречье.

 

Билет № 25

1. Казахско – китайские торговые связи в XIX веке.

2. Определите социальное положение населения в годы Великой Отечественной войны.

3. Сравните исторические личности беклар – беги Едыге и эмира Тимура. Выявите общие и различные черты в их деятельности.

 

Билет № 26

 

1. Образование Букеевской Орды.

2. Охарактеризуйте достижения и недостатки индустриализации в Казахстане.

3. Отметьте на контурной карте территории казахских жузов. Назовите по три племени входивших в каждый жуз.

 

Билет № 27

1. Предпосылки образования Казахского ханства.

2. Определите цели и последствия политики массовых репрессий 1930-х годов.

3. Оцените роль российских ученых в изучении Казахстана в XVIII веке.

 

Билет № 28

1. Правление хана Касыма.

2. Определите последствия насильственной коллективизации для сельского хозяйства Казахстана.

3. Сравните роль и положение политической элиты казахского общества до и после принятия Устава 1822 года.   

 

 

Билет № 29

1. Правление хана Тауке.

2. Реформы 1867-1868 годов объявили земли казахов государственной собственностью царской России и создали условия для использования земли по территориальному принципу. Объясните последствия нововведений.

3. Оцените вклад казахстанских ученых в развитие науки  во второй половине XX века.

 

 

 

Билет № 30

1.Педагог-просветитель казахского народа Ыбрай Алтынсарин.

2. Определите, как повлияла советская идеология на казахскую культуру.

3. Заполните схему «Система управления Казахским ханством».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.