|
|||||
Комплексная контрольная работа для проведения мониторинга метапредметных результатов обучающихся 8 класса на конец 2019-2020 учебного годаКомплексная контрольная работа для проведения мониторинга метапредметных результатов обучающихся 8 класса на конец 2019-2020 учебного года Разделы работы |
Текст задания |
Уровневые дескрипторы оценки, понятные обучающимся | |||
Оптимальный уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3 балла) | |||
Предметные знания | О традиции в музыке. Вечные темы в музыке. Мир человеческих чувств. О современности в музыке. . | ||||
Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале темы | Какие темы в искусстве относятся к вечным? | Дано верное определение | Дано близкое по значению определение | Дано неверное определение или отсутствие ответа | |
Почему современные люди нуждаются в музыке прежних эпох? | Дано верное определение | Дано близкое по значению определение | Дано неверное определение или отсутствие ответа | ||
Почему сказка и миф относятся к вечным темам искусства? (дать определение) | Даны 2 верных определения | Дано одно верное или близкое по значению определение | Дано неверное определение или отсутствие ответа | ||
Диагностика уровня развития коммуникативных УУД на материале темы | Почему проблема «экологии» человеческой души является одной из важнейших, актуальных проблем человечества? Какой должна быть роль искусства в ее решении? | Названы 3 параметра | Названы 2 параметра | Назван 1 параметр | |
Считаешь ли ты, что Татьяна Ларина- один из самых ярких женских образов в русском искусстве? Почему? | Дан верный ответ | Дан близкий по значению ответ | Дан неверный ответ или отсутствие ответа | ||
Назовите не менее трех других героинь, которые обогатили русское искусство достоинством своей личности. | Названы 4-3 параметра | Названы 2 параметра | Назван 1-0 параметр | ||
Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня развития регулятивных УУД на материале темы | Перечислите музыкальные произведения, которые можно отнести к теме «Музыка о любви»? Приведите примеры | Дано верное определение. Приведены 4-3 примера. | Дано близкое по значению определение. Приведены 2-1 примера. | Дано неверное определение или отсутствие ответа. Пример не приведен | |
Какие важные свойства личности Л. Бетховена воплощены в музыке увертюры «Эгмонт | Приведено 3 аргумента. | Приведены 2- 1 аргумента. | Не приведены аргументы или отсутствие ответа. | ||
Кто написал оперу «Кармен»? Какая певица ярко раскрыла образ Кармен? Дайте словесное описание музыкального образа «Кармен». Опишите ее характер. Кто написал музыку к кинотрилогии «Властелин колец»? | Дано верное определение. | Дано близкое по значению определение. | Дано неверное определение или отсутствие ответа. | ||
Что общего между Еленой Образцовой и Майей Плисецкой и чем они отличаются? | Приведены 3 примера. | Приведены 2 примера. | Приведен 1 пример. | ||
Максимальный балл |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|