|
|||
Концептная подготовка гребца. для дневного перехода. туляков клуб невские гребцыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Концептная подготовка гребца для дневного перехода В предполагаемом проекте в обычный свой тренировочный день, гребцы после разминки на концепте исполняют легко и непринуждённо техническое движение в течение часа в темпе 18-22 гребка в минуту с замером средней мощности. Это принятый темп гребли дневного перехода. На финишном отрезке часового движения гребец завершает в комфортном для себя темпе. После прохождения часового отрезка необходимо двигается на концепте 2 минуты с наибольшей амплитудой, при наименьшем темпе и с наименьшим усилием. (10 ватт, 10 движений в минуту, примерно). И только после этого замеряет свой пульс(. По частоте сердечных сокращений (ЧСС) и своему самочувствию товарищ оценивает свои возможности (примерно 80-90 ударов в минуту). Если ЧСС больше, подвигаться ещё минуту, проверить, есть ли понижение ЧСС, и сделать соответствующий вывод. Результат движения на концепте товарищ размещает в интернете в группе https://vk.com/club199764 туляков клуб невские гребцы записью такого вида Иванов Борис, Знамя, 1965-60-151-19-22-81, где 1965 – год рождения, 60 - время движения на концепте в минутах, 151 – средняя мощность, 19 – крейсерский темп гребли, 22 - комфортный темп движения на финишном отрезке, 81 - ЧСС после 2-х минутной «закатки».
Для дальнего перехода по Неве и Далее мы отрабатываем режим длительного, с высоким КПД, движения. Но на Неве есть участки, на которых при большой воде, когда скорость встречного течения реки соизмерима со скоростью нашего гребного судна (Кривое колено, Отрадненская стремнина, пересечение Невы под Орешком на входе в Новоладожский канал), нам придётся переключаться на более интенсивное движение.
ТОВАРИЩИ! Проделывая это комплексное упражнение, сначала просто имитируйте его. Лучше не доработать, чем, "распустившись", что-либо сорвать. Примерная запись результата теста выглядит следующим образом: Туляков Виктор-----Знамя 1937-00-10-071-16-21-88--- 104-30-24-88,
Примечания. -------- Заслонка на концепте стоит в пол. 8-10, при этом инерционное колесо концепта тормозится быстрее, гребцу легче прочувствовать захват и проводку. -------- «гребцы после обычной разминки на концепте исполняют легко и непринуждённо техническое движение в течение часа.»
|
|||
|