|
|||
О МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЯХ ДЕТЕЙО МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЯХ ДЕТЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Подготовила : музыкальный руководитель ГОЛОВИНА Светлана Витальевна 1Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. 2Не расстраивайтесь, если пение, движения ребенка далеки о совершенства: системное количественное наполнение показателей обязательно перейдет в качественный рост. 3Отсутствие какой-либо из способностей может тормозитьразвитие остальных, а значит, задачей взрослого являетсяустранение нежелательного «тормоза». 4Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребенку понять прослушиваемую музыку (ее содержание, характер). Дайте ребенку «путеводную нить» к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и своем жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда- то испытаны им самим и которые созвучны характеру и содержанию прослушиваемой музыки. 5Не говорите, что у вас «немузыкальный ребенок», если выпока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у ребенкаразвить. РАЗВИВАЕМ ЧУВСТВО РИТМА 1Спойте песню вместе с ребенком; постарайтесь, чтобы онзапомнил текст. 2Попросите ребенка петь и одновременно тихонько хлопатьв ладоши, отмечая ритмический рисунок песни. 3Исполните песню «по ролям»:• сначала поет голосок, а ладоши отдыхают; • голосок «спрятался», а ладошки хлопают ритм песни
|
|||
|