|
|||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 29.04. Тема: Путешествие по стране Фантазии. Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. II. Вступительная беседа. III. Работа по теме урока. Расшифруй фразы»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 29.04 Тема: Путешествие по стране Фантазии . Здравствуйте, ребята! Ход урока I. Организационный момент II. Вступительная беседа — Как вы думаете, что нужно для того, чтобы попасть в страну чудес? — Попробуйте ответить на вопрос. Этот рассказ мы с загадки начнем — Даже Алиса ответит едва ли: «Что остается от сказки потом — После того, как ее рассказали? Где, например, волшебный рожок, Добрая фея куда улетела?» А? Э!.. Так-то, дружок, В этом-то все и дело.
Вот как отвечает на него сам же В. Высоцкий. Это его стихи. Они не испаряются, они не растворяются, Рассказанные, сказке, промелькнувшие во сне. В страну чудес волшебную они переселяются, Мы их, конечно, встретим в этой сказочной стране. И ведь какие странности в стране чудес встречаются, В ней нет границ - не нужно плыть, бежать или лететь. Попасть туда несложно, никому не запрещается, В ней можно оказаться — стоит только захотеть. — Как вы думаете, могла ли фантастика возникнуть без сказок? — Что общего между фантастической литературой и сказкой? А чем они отличаются? III. Работа по теме урока 1. «Расшифруй фразы» Во фразах, изложенных почти научным языком, зашифрованы русские пословицы и поговорки. Вам нужно их узнать .Запишите пословицы в тетрадь • Сильная боязнь имеет большие органы зрения. • Скорость движения обратно пропорциональна пройденному расстоянию. • Количество настоящих друзей в экстремальных условиях увеличивается в два раза. • При увеличении числа идущих в два раза расстояние, которое требуется пройти, во столько же раз сокращается.
|
|||
|