Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 29.04. Тема: Путешествие по стране Фантазии. Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. II. Вступительная беседа. III. Работа по теме урока. Расшифруй фразы»



ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 29.04

Тема: Путешествие по стране Фантазии

.

Здравствуйте, ребята!

Ход урока

I. Организационный момент

II. Вступительная беседа

— Как вы думаете, что нужно для того, чтобы попасть в страну чудес?

— Попробуйте ответить на вопрос.

Этот рассказ мы с загадки начнем —

Даже Алиса ответит едва ли:

«Что остается от сказки потом —

После того, как ее рассказали?

Где, например, волшебный рожок,

Добрая фея куда улетела?»

А? Э!.. Так-то, дружок,

В этом-то все и дело.

 

 

Вот как отвечает на него сам же В. Высоцкий. Это его стихи.

Они не испаряются, они не растворяются,

Рассказанные, сказке, промелькнувшие во сне.

В страну чудес волшебную они переселяются,

Мы их, конечно, встретим в этой сказочной стране.

И ведь какие странности в стране чудес встречаются,

В ней нет границ - не нужно плыть, бежать или лететь.

Попасть туда несложно, никому не запрещается,

В ней можно оказаться — стоит только захотеть.

— Как вы думаете, могла ли фантастика возникнуть без сказок?

— Что общего между фантастической литературой и сказкой? А чем они отличаются?

III. Работа по теме урока

1.  «Расшифруй фразы»

Во фразах, изложенных почти научным языком, зашифрованы русские пословицы и поговорки. Вам нужно их узнать .Запишите пословицы в тетрадь

• Сильная боязнь имеет большие органы зрения.

• Скорость движения обратно пропорциональна пройденному рас­стоянию.

Количество настоящих друзей в экстремальных условиях увели­чивается в два раза.

• При увеличении числа идущих в два раза расстояние, которое требуется пройти, во столько же раз сокращается.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.