Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для подтверждения права на получение ранее назначенной компенсации части родительской платы на 2021 год заявитель предоставляет документы



Для подтверждения права на получение ранее назначенной компенсации части родительской платы на 2021 год заявитель предоставляет документы

с 11 января 2021 года до 01 марта 2021 года.

Специалистам предоставляются оригиналы документов и их копии в случае изменения (паспорт, свидетельство о рождении, реквизиты счета и. т. д) или в случае изменения состава семьи – (брак, развод, рождение (смерть) и др.)

Необходимо предоставить:

1) Справки о доходах с места работы родителей за 4 квартал 2020 года (для ИП декларация о доходах – за 4 квартал 2020 года с отметкой налоговой инспекции или справка о доходах);

2) Другие справки о доходах за 4 квартал 2020 года

3) Справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике - фонд социального страхования ул. Мира, д.5 (для работающих граждан (в случае длительной временной нетрудоспособности, получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком);

* с 01.01.2020 больничные листы начисляет и выплачивает ФСС. Работодатели в справки о доходах с 01.01.2020 больничные не включают)

4) Если один или оба родителя не работают, то предоставляются документы:

- справка из ЦЗН о том, что не выплачивается пособие по безработице;

- копия трудовой книжки (первая и последняя страница);

-справка с налоговой инспекции о том, что не оформлен как ИП;

- копия ИНН.

 

 

Заявитель должен с собой иметь с собой иметь СНИЛС.

При подаче документов при личном обращении специалистам предоставляется оригиналы документов и их копии.

При подаче документов в МФЦ предоставляются только оригиналы документов.

Родители с удостоверением малообеспеченных многодетных семей предоставляют документы на общих основаниях, т.е. со справками о доходах.

Если детский сад посещает 2-е и более детей, то на каждого ребенка предоставляется отдельный пакет документов.

Прием документов на выплату компенсации части родительской платы осуществляется по адресу:
г. Воткинск, улица Спорта, д.10., 1 этаж, кабинеты № 11,14.
Приемные дни: вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 ч.

Контактный телефон специалистов: 4-88-08;

Сектор дошкольного образования: 4-87-18

 

Прием документов в МФЦ осуществляется по адресу:

г. Воткинск ул. Ленина,4.

Режим работы:

Понедельник с 8.30 до 19.00

Вторник с 8.30 до 20.00

Среда с 8.30 до 19.00

Четверг с 8.30 до 19.00

Пятница с 8.30 до 19.00

Суббота с 9.00 до 15.00

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.