![]()
|
|||||||
Здравствуйте, ребята!. Ритм в природеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Урок композиции в 4 классе отделения «Художественное искусство», преподаватель Антропова В.Г. I группа 20.01 II группа 22.01 III группа 20.01 Тема «Ритм в композиции станковой» Цель: приобретение знаний и умений по решению композиции листа на основе ритмических конструкций. Изучение возможностей создания динамичной и статичной композиции, навыки применения ритмической связи линий и форм в композиции. Изучение произведения Питер Брейгеля «Охотники на снегу» в проявлении ритма. Задача: создание ритма в композиции на тему «Заборчик». Использовать черную тушь или акварель, кисти. Формат А4. Самостоятельная работа: сбор подготовительного материала по заданной теме. Наброски и зарисовки деревьев, веток, морозных узоров, людей в движении.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о ритме в композиции. Ритм – это равномерное чередование повторяющихся элементов. Ритм в природе
Полоски у зебры, листья на веточке дерева, деревья в парке и волнующаяся рябь воды – везде есть чередование, а значит и ритм. Простой ритм – чередование одинаковых элементов (по форме, цвету, размеру). Простой ритм передает спокойствие. Ритм называют сложным, если меняются формы, цвет, направление элементов и расстояние между ними.
|
|||||||
|