|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научимся составлять сводную таблицу распределения данных. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Научимся составлять сводную таблицу распределения данных. Так выглядит таблица.
Расшифруем содержимое в таблице на примере полученных оценок по математике в группе С-19 за 11.06.20 дистанционного обучения. Оценки сгруппировала и получила, что «2» -12; «3» -5; «4» -3; «5» -6 –это кратность (число повторений)
Задание 2. Составить таблицу распределения данных. Результаты студентов на уроке физкультуры – прыжки в высоту. 125,110,130,125,120,130,140,125,110,130,120,125,120,125
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|