![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидания от курса.. Презентация друга.. Презентация – 2 мин.. Аргументы.. АргументыСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Ожидания от курса. Продолжите фразы, указанные ниже. 1. Я хочу, чтобы на этом курсе было: a. b. c. 2. Я хочу, чтобы на этом курсе не было: a. b. c. 3. Курс будет для меня максимально полезен, если: a. b. c. 2. Презентация друга. На практическом занятии мы определили набор характеристик, которые в большей степени привлекли внимание аудитории. Из имеющегося контента выберете 10 характеристик и затем методом попарного сравнения определите степень важности этой характеристики для Вас в публичных выступлениях. Характеристике, которая наберет max количество баллов, присваивается 1 ранг и т.д.
2. Записать ролик – самопрезентацию:
Текст презентации: Презентация – 2 мин.
1. Аргументы. Выберете два диаметрально противоположных понятия. Например: стабильность – гибкость. Для каждого из них подготовьте по три сильных аргумента. Пример:
Аргументы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Исследования 2019 г. проведенные сотрудниками ИП РАН отчётливо показало, что люди в возрасте 45+ стремятся к стабильности в работе, это помогает им показывать результаты на 17% лучше, чем показывают их коллеги в ситуациях неопределенности. /Нестик Т.А., Журавлев А.Л. Психология глобальных рисков. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. – 402 с. / | 1. | В свое время Элис Пол Торренс определил три базовых вектора, по которым целесообразно развивать креативность. Это беглость, гибкость и оригинальность. При этом основное внимание Торренс уделял развитию гибкости мышления. /Миллар, GW (2007). Э. Пол Торранс, «Человек творчества»: авторизованная биография / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | 3. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|