Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подстрочные ссылки. Затекстовые ссылки.. Внутритекстовые ссылки.



1. Подстрочные ссылки

В тексте, после цитаты, заключённой в кавычки, над строкой ставится цифра или звёздочка. На той же странице внизу под последней строкой текста проводится черта длиной 2 см., под ней повторяется цифра или звёздочка, а затем дается библиографическое описание цитируемого издания по схеме:
Фамилия И.О. автора ( в том числе, второго и третьего). Основное заглавие. -Место издания, Год издания. - Номер страницы, где находится цитата.
Симонов В.П. Педагогический менеджмент. - М.,1997.-С.139.

2. Затекстовые ссылки.

Оформляются с помощью круглых (или квадратных) скобок. В скобках после цитаты ставится арабская цифра, которая указывает порядковый номер источника цитаты в библиографическом списке, а через запятую указывается страница: (1,с.15) или (1,15).

3. Внутритекстовые ссылки.

В скобках после цитаты указывается автор работы, через запятую – год издания, а затем – номер страницы: (Шамова Т.И., 2001,с.321). Такой способ применяется, если библиографический список не пронумерован.

Какой из этих вариантов выбрать – вопрос личного предпочтения, однако ссылки на литературу необходимы.

При написании работы соблюдайте правила оформления библиографии. Список литературы обязательно должен быть включён в УИР.

Напомним, что он не должен быть большим. Его «ядром» должны стать:

1) научные работы по проблеме исследования;

2) справочные издания: энциклопедии и словари;

3) сборники текстов, публицистическая и художественная литература, Интернет-ресурсы и т.д.

Рассмотрим данные записи на примерах.
Статья из газеты.

Литвинова О. Радость чтения: цель простая – воспитать счастливого человека/ О.

Литвинова // Учит. газ.-2005.-14 февр.-С.11.

Статья из журнала

Чудинова Е.В.Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/

Е.В.Чудинова // Вопр. психологии.- 2005.-№4.-С.107-117.

Книга одного автора

Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. Пособие для пед. вузов /

В.И.Максакова. - М.: Академия, 2001. – 207с. – (Высшее образование).- ISBN 5-7695-0744-6.

Глава из книги одного автора

Подласый И.П. Виды и формы обучения / И.П. Подласый // Педагогика начальной

школы / И.П. Подласый.- М., 2000.- С.215-240.

Электронный ресурс локального доступа (Интернет)

Здоровье и образование [Электронный ресурс]: спец. портал системы федеральных образоват. порталов «Российское образование» /ГосНИИ информ. образоват. технологий.- Электрон. дан. – М.,2005. – Режим доступа:http//www/valeo/edu.ru /data/index.php.
Фиксируйте выходные данные книги сразу и тщательно, чтобы не приходилось уточнять их вновь.

Нужно учитывать, что работа с научной литературой связана с освоением нового функционального стиля речи – научного. Практический опыт работы с научной литературой даже у старшеклассников, как правило, незначителен и исчерпывается, чаще всего, чтением учебно-научной и научно-популярной литературы. Поэтому следующий этап УИР – написание текста УИР в научном стиле речи – для них может представлять серьезные затруднения. Последовательная работа научного руководителя (учителя) по обучению чтению научной литературы поможет снять значительную часть их.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.