|
|||
Работа с рисунком. (предугадывание ситуации)5. Работа с рисунком. (предугадывание ситуации) -Ребята, посмотрите на стр. 120. -Прочитайте название стихотворения. (Я маму мою обидел) - Посмотрите на картинку. Что вы на ней видите? ( мальчика) - Как вы думаете, о чем будет говориться в этом стихотворении? (о мальчике, который обидел свою маму) 6. Словарная работа -Уйду в тайгу (уйду далеко) -Бурная река ( волнующаяся река) -Реактивный самолет -Руда (ископаемые) 7. Просмотр мультфильма https://www.youtube.com/watch?v=f2L1fAl3qg0&feature=emb_logo - Вы внимательно посмотрите и подумайте, «почему мама простит сына»? - Скажите, «почему мама простит сына»? ( мамы всегда любят своих детей и всегда прощают, какие бы не были их дети, хорошими или плохими) - Как мальчик и мама относились друг к другу до ссоры? Найдите эти строчки и прочитайте. - Переживал ли мальчик, что поссорился с мамой? (да) - Кем он себя представлял? ( И буду я главный начальник, И буду я с бородой, И буду всегда печальный И молчаливый такой)
– Почему он видел себя всегда печальным и молчаливым? – Говорится ли в тексте, как малыш обидел маму? ( нет) - Правильное ли решение хочет принять мальчик ? (нет) - Что нужно сделать мальчику, чтобы мама его простила? (попросить прощения) - Как бы вы поступили в такой ситуации? (ответы детей) 8. Беседа и выборочное чтение. -С каким чувством вы прочитаете начало стихотворения? (с чувством вины) -Чувствует ли мальчик свою вину? Прочитайте первые 2 четверостишия с чувством вины. -Почему мальчик хочет скрыться, уйти в тайгу? Прочитайте следующие четверостишия с чувством стыда. - О чем мечтает мальчик? Продолжите читать стихотворение мечтательно, а закончите радостно.
|
|||
|