ООО «ВИРА». ЖУРНАЛ. начат «__» ____2018 г.. окончен «__» __201__ г.
ООО «ВИРА»
ЖУРНАЛ
выдачи и сдачи страховочных привязей и других элементов снаряжения для индивидуальной защиты от падения с высоты
начат «______» ________________2018 г.
окончен «______» ______________201__ г.
Порядок периодических проверок (один раз в шесть месяцев) страховочных привязей
При появлении одного из дефектов, привязь больше нельзя использовать:
- порезы и/или истирания силовой стропы
- порезы и/или истирания швов силовой стропы
- изменения или доработка привязи
- деформация или трещины на силовых пряжках
- затруднённость скольжения стропы в пряжке
- неправильная блокировка/фиксация пряжки
- глубокая коррозия (которая не исчезает после легкого трения наждачной бумагой)
- маркировка не разборчива
Необходимо немедленно прекратить использовать привязь, если произошло:
- срыв с остановкой падения
- контакт привязи с химикатами
- использовалось оборудование при высоких температурах
| 1. Первичный осмотр
• Убедитесь, что серийный номер и отметка СЕ присутствуют и могут быть прочитаны.
• Убедитесь, что срок службы изделия не истек.
2. Проверка состояния строп
• Убедитесь в отсутствии порезов, износа, следов воздействия высоких температур, химикатов и т.п. Проверьте поясной ремень, набедренные ремни, ремни, соединяющие
набедренные ремни и поясной ремень, а также наплечные ремни, если таковые имеются. Не забудьте проверить области, прикрытые пряжками и элементами крепления.
• Проверьте состояние силовых швов (лицевую и оборотную стороны). Поищите растянутые, изношенные нити или отсутствие нитей в швах. Силовые швы можно узнать по цвету нитей, отличному от цвета строп.
3. Проверка присоединительных точек (элементов крепления)
• Проверьте состояние металлических элементов крепления (на отсутствие отметин, трещин, следов износа, деформации, коррозии и т.д.).
• Проверьте состояние текстильных присоединительных точек (элементов крепления) – на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.
• На международных версиях страховочных привязей проверяйте индикатор срыва. Индикатор срыва представляет из себя красную полосу, которая появляется, если спинная точка крепления испытывает нагрузку выше 400 даН.
4. Проверка состояния регулировочных пряжек
• Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
• Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
• Проверьте, не перекручены ли стропы.
• Проверьте безупречность работы пряжек.
5. Проверка состояния элементов обеспечения комфорта
• Проверьте состояние подкладки на поясном ремне, набедренных и наплечных ремнях (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
• Проверьте состояние эластичных и/или пластиковых фиксаторов (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
• Проверьте состояние эластичных строп для поддержки набедренных ремней (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
• Проверьте состояние грузовых петель (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
6. Проверка состояния соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя (если таковой имеется)
• Если модель страховочной привязи подразумевает наличие соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя, проверьте его наличие.
• Убедитесь, что вы собираетесь использовать соединительный элемент нужной модели и что он правильно закреплен на страховочной привязи.
|
№ п/п
| Дата и время выдачи страховочной привязи или элемента страховочной системы.
| Должность, Ф.И.О., роспись ответственного
за страховочное снаряжение
выдавшего страховочную привязь или элемент страховочной системы
| Профессия, Ф.И.О., роспись работника, (пользователя)
получившего
страховочное снаряжение
| Дата и время сдачи страховочной привязи или элемента страховочной системы.
| Роспись работника (пользователя) сдавшего страховочное снаряжение
| Роспись, ответственного
за страховочное снаряжение
получившего страховочную привязь или элемент страховочной системы.
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|