![]()
|
|||||||
Конспект итогового занятия КВН «В мире профессий»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект итогового занятия КВН «В мире профессий» Программное содержание: • Закрепить знания детей о разных профессиях. • Формировать представления о важности и значимости всех профессий. • Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности, ее результатам. • Развивать внимание, память, логическое мышление. • Совершенствовать умение работать в команде, умение слушать и слышать мнение другого человека. Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы о профессиях. 3. Изготовление эмблем для команд, призов для победителей. Ход игры: В.: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! У меня есть необычный конверт ,давайте посмотрим, что в нем? Здесь очень много загадок. Отгадаем? Мы работаем бригадой Нам везут песок, бетон. Дружно потрудится надо Чтоб построить новый дом. (Строитель.)
У меня немало дел, Если кто-то заболел. Всех я вылечу, друзья! Отгадайте, кто же я? (врач)
Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, Еду в дальние края. Отгадали, кто же я? (водитель)
Кто учит детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать? (учитель)
В.: О чем эти отгадки? Как можно одним словом назвать? Дети: о профессиях. В.: Молодцы, именно о профессиях мы будем сегодня говорить. А что такое профессия, ребята? В.: Профессия – это труд, который требует определенной подготовки. Профессий очень много и каждой надо специально обучаться. В.: Сегодня мы с вами поиграем в КВН-викторину. В нашей викторине будут участвовать две команды. Это команда «Колобок» и команда «Матрешка». Есть у наших команд и болельщики – ребята старшей и подготовительной группы. Судить наши соревнования будет уважаемое жюри. В.: Мы начинаем КВН! Команды готовы? А сейчас приветствие команд.
|
|||||||
|