|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания развивающего характера по информатикеЗадания развивающего характера по информатике Задание 1: Кроссворд.
Задание 2: Логический ряд Перед вами блок цифр. Ваша задача, в каждом ряду подчеркнуть ТРИ числа, дающие в сумме то, которое стоит в конце ряда.
Задание 3: Антонимы Вместо многоточий вставь слова, противоположные выделенным по смыслу (антонимы). Скажу я слово: высоко! А ты ответишь: ! Скажу я слово: далеко! А ты ответишь ! Скажу тебе я слово: трус! Ответишь ты: ! Теперь началоя скажу, Ну, отвечай: ! Задание 4: Дом для животных Жители Теремка Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка построили себе отдельные домики. Лисичка поселилась в домике с высокой крышей, зайчик – в домике с большим окном, мышка – с большим окном и высокой крышей. Ъ
_____________ _____________ ______________ ____________ Задание 5: «Весёлые ребусы» Реши ребусы и прочитай, что сказал каждый волшебник.
Задание 6: Дополни ряд
1 4 7 10 13 ________ 2 4 3 16 25 ________ 2 8 3 7 4 6 ________ 6 9 12 15 ________ 4 10 5 12 6 14 ________ 15 12 9 6 ________ 1 3 4 7 11 18 ________
Задание 7: Следующий Суть заданий состоит в том, чтобы обнаружить слово, соединяющее два других слова, так, чтобы конец одного слова стал началом другого, например: по???тра – поЛЮСтра
Ответы на задания. Задание 1: Кроссворд 1. Троллейбус 2. Семь 3. Жук 4. Скала 5. Лиза 6. Пять 7. Восемь 8. Четыре Задание 5: «Весёлые ребусы» Работа сердце веселит. Не в бровь, а в глаз. Задание 7: Следующий меШОКолад, уГОЛова, лоТОКарь, обыЧАЙка, прикЛАДья;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|