Сравнительные результаты
Дата
СОУ
22.09.20
83,3
71,3
21.10.20
47,2
Дата |
Писали |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
н/а |
Дата | ||||
22.09.20 | 22.09.20 | ||||||||||
21.10.20 | 21.10.20 | 66,7 | 54,7 |
Сводная таблица выполнения заданий
№ | № зад. Ф.И. | Всего | % | |||||
Власенко Иван | + | + | + | - | + | |||
Капошко Юлия | + | + | + | - | + | |||
Михалева Мария | + | + | + | - | + | |||
Полторак Виктория | + | + | + | + | + | |||
Рубан Юлия | + | + | + | + | + | |||
Чуева Василиса | ||||||||
ВСЕГО по классу
Ошибки, допущенные в работе
Ф.И. Допущенные ошибки | Власенко Иван | Капошко Юлия | Михалева Мария | Полторак Виктория | Рубан Юлия | Чуева Василиса | ВСЕГО |
Решили текстовую задачу в три действия верно | + | + | + | ||||
Допустили ошибку в выборе действия при решении текстовой задачи | + | ||||||
Допустили вычислительную ошибку при решении текстовой задачи | + | ||||||
Верно решили выражения в несколько действий | + | + | + | + | |||
Допустили ошибку при письменном вычитании в пределах 1000 | + | ||||||
Верно выполнили перевод единиц длины и площади | + | + | |||||
Допустили ошибку при переводе единиц площади | + | + | |||||
Допустили ошибку при переводе единиц длины | + | ||||||
Верно выполнили геометрическое задание | + | ||||||
Допустили ошибку при нахождении стороны квадрата | + | ||||||
Не приступали к решению геометрической задачи | + | + | + | ||||
Верно выполнили умножение и деление многозначных чисел на 100, 1000 | + | + | + | ||||
Допустили ошибки при умножении многозначных чисел на 100, 1000 | + | + | |||||
Допустили ошибки при делении многозначных чисел на 100, 1000 | + |
Задания, которые не вызвали затруднений (или темы, усвоенные обучающимися на высоком и достаточно высоком уровне):
1.Решение выражений в несколько действий;
2.Умножение и деление многозначных чисел на 100, 1000.
Задания, с которыми не справилось большинство (или темы, усвоенные обучающимися на низком уровне):
Выводы:Анализ контрольной работы показал, что у обучающихся основными ошибками являются ошибки при переводе единиц длины, площади и медлительность при выполнении работы ( три ученика не приступили к решению геометрической задачи). Причиной этому является невнимательность учащихся, а также незнание соотношений между единицами длины и площади, непрочное усвоение формул нахождения периметра и площади, а так же неумение распределять время при выполнении работы.
Планируемая коррекционная работа: Для устранения пробелов в знаниях необходимо каждый день включать в устный счёт перевод единиц длины и площади, задачи на нахождение периметра и площади, задания на внимательность; отрабатывать вычислительные навыки.
Учитель: Капошко О. А.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|