Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Lessons 53-54. Введение лексики: Описание местоположения объекта. Актуализация лексики в упражнениях. Предлоги места, направления.. Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку пр



Lessons 53-54

Тема уроков:

Введение лексики: Описание местоположения объекта

Актуализация лексики в упражнениях

Предлоги места, направления.

 

Цель:

 

 -учиться определять структуру предложения, устанавливать логические, временные и другие связи и отношения между элементами предложения.

- учиться полно и точно понимать содержание текста, в том числе на слух, оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

- учиться обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

 

Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю.   

 

Задание 1. Внимательно прочитайте и запомните!

Предлоги, обозначающие место

1. At у, в, возле, рядом

                местонахождение у чего-либо

                местонахождение там, где протекает определенный процесс:

I am sitting at the table. Я сижу у стола.

I study at school. — Я учусь в школе.

The pupils are at the lesson. —Ученики на уроке.

2. In в

                местонахождение внутри чего-либо:

Не is in the office. — Он в офисе.

The books are in the bag. — Книги в портфеле.

3. On на

                местонахождение на поверхности:

The book is on the desk. — Книга на столе.

4. Under под

                местонахождение под другим предметом:

The book is under the table. — Книга под столом.

5. Across через

I live across the street. — Я живу через дорогу.

6. Above над

                Местонахождение над другим предметом:

There is a lamp above the table. — Над столом висит лампа.

7. Between между

Between us. — Между нами.

8. in front of впереди, перед

      местонахождение предмета (лица) впереди другого предмета (лица)

There is a telephone in frontof him. — Передним сто­ит телефон.

9. Behind за, позади, сзади

      местонахождение предмета (лица) позади другого предмета (лица),

There is a sport ground behind our school. — За на­шей школой спортплощадка.

10. Around вокруг

      местонахождение одного предмета вокруг другого предмета:

We are sitting around the table. — Мы сидим вокруг стола.

11. Over над, через, сверх

There is a bridge over the river. — Надрекой мост.

12. Near вблизи, около, рядом с, возле, за

She is sitting near the table. — Она сидит за столом.

13. Up вверх

Up the river. — Вверх по реке.

14. Down- вниз

Down the river. — Вниз по реке.

Задание 2. Заполните пропуски предлогами. Письменно.

 

1. The book is... the table. 2. The lamp is... the table. 3. The girl is... the table. 4. The man is... the chair. 5. The book is... the bag. 6. The pencil is... the desk. 7. My house is ... the street. 8. The blackboard is ... the class­room. 9. The chair is ... the table. 10. We sit ... the ta­ble. 11. There is a lamp ... the desk. 12. Please, sit down ...the table. 13. A sport ground is ...our school. 14.Push­kin street is ...Lenin street and Sadovaya street. 15. We have lunch ... 11 o'clock and 12 o'clock. 16. The bridge is. ... the Don River.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.