|
||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ. УЧЕБНОЙПРАКТИКИ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕРАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Факультет иностранных языков Направление подготовки "Педагогическое образование" Профиль: "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)" Курс 1 семестр 2 форма обучения заочная Сроки проведения практики: 03.02.2020 – 15.02.2020 Амельчакова Алина Дмитриевна Ф.И.О. студента Руководитель от Университета: доц. каф.англ. яз. Попова ЕленаАлександровна (должность, фамилия, имя, отчество полностью)
Планируемые результаты практики определены программой учебной технологической (проектно-технологической) практики
СОГЛАСОВАНО:
Декан факультета иностранных языков _____________ Бугакова Н.В. (подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Дата 03.02.2020 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ научно-исследовательская работа Студента 1курса, заочной формы обучения Факультет иностранных языков Направление подготовки "Педагогическое образование" Профиль: "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)" Фамилия___________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________ Отчество__________________________________________________________ Место прохождения практики: ВГПУ, кафедра английского языка (наименование организации в соответствии с приказом на практику) Срок прохождения практики: 03.02.2020 – 15.02.2020 План - задание
Планируемые результаты практики определены программой учебной ознакомительной практики.
Руководитель практики от Университета __________ __Попова Е.А. п (подпись) (Ф.И.О.) Студент __________ Амельчакова А.Д. (подпись) (Ф.И.О.)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет иностранных языков Кафедра английского языка
ОТЧЕТ по учебной технологической (проектно-технологической) практике
Направление подготовки "Педагогическое образование" Направленность (профиль(-и): "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)" Место прохождения практики: ВГПУ, кафедра английского языка
Выполнил студент Заочной формы обучения 1 курса, 1 группы факультета иностранных языков Амельчакова Алина Дмитриевна (Ф.И.О. студента)
Руководитель учебной технологической практики доц. каф. англ. яз. Попова Е.А.: (должность, Ф.И.О.)
Воронеж – 2020 г.
Я, Амельчакова Алина Дмитриевна, студентка 1 курса заочной формы обучения факультета иностранных языков 1 группы, обучающаяся по направлению Педагогическое образование проходила учебную технологическая (проектно-технологическую) практику по профилю магистерской программы "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)"в ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» на кафедре английского языка в течение 2 недель с 03.02.2020 по 15.02.2020г. Практика проводилась на базе факультета иностранных языков в аудиториях для практических и самостоятельных занятий. Целью практики является ознакомление с ведущими методами, приемами, способами, формами организации педагогической деятельности учителя английского языка, осуществляемой в соответствии с современными социокультурными условиями и тенденциями развития образования; формирование профессиональной компетентности магистранта в сфере языкового образования. Вышеуказанная цель предполагает решение следующих задач: - отработка отдельных методов, приемов, способов организации педагогической деятельности в области преподавания английского языка в процессе разработки плана-конспекта и технологической карты урока; - формирование умения конкретизировать педагогические задачи для различных групп обучающихся; - формирование умения осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, анализируя видео уроков английского языка, вырабатывать стратегию действий; - формирование умения применять на практике действующиеобразовательных стандарты и программы; - формирование умения разрабатывать программные материалы педагога (рабочие программы, планы-конспекты уроков, технологические карты уроков), учитывающие разные образовательные потребности обучающихся, в том числе особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ; - формирование умения применять современные коммуникативные технологии, для академического и профессионального взаимодействия. Содержание практики: За время учебной практики мною были изучены и проанализированыследующие документы: 1) рабочие программы учителей английского языкадля средней школы; 2) планы-конспекты уроков английского языка в средней школе; 3) технологические карты уроков английского языка в средней школе. Во время работы с нормативной документацией федерального и локального уровня мне удалось определить и систематизировать основные направления деятельности учителя английского языка, ведущие из которых планирование и программирование учебного процесс. В ходе практики мною были проанализированы видео уроков английского языка и разработаны следующие документы: 1) план-конспект урока английского языка в средней школе; 2) технологическая карта урока английского языка в средней школе. Задания 1-4 выполняются в период практики и заносятся в тетрадь наблюдений Задание 1. Изучите рабочую программу по английскому языку, написанную по ФГОС и один из планов-конспектов уроков. Обозначьте место данного урока в цепи уроков по указанной теме. Охарактеризуйте тип урока. Проанализируйте количество этапов урока и содержание каждого из них. Задание 2. Изучите план-конспект урока в средней школе и распределите оптимально рабочее время по этапам урока. Задание 3. Изучите план-конспект урока в средней школе и продумайте резервные задания для обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы, а также для детей с особыми образовательными потребностями. Задание 4. Проанализируйте рабочую программу для средней школы. Изучите планируемые результаты освоения УП, содержание УП и тематическое планирование с указанием количества часов на каждую тему. Задания 5-6 оформляются и сдаются на кафедру в качестве отчетной документации. Задание 5. Разработайте план-конспект урока в средней школе. Определите тему урока, тип урока. Сформулируйте личностные, метапредметные и предметные результаты. Продумайте задачи урока, отберите языковые, условно-речевые и речевые упражнения, соответствующие задачам ведущих этапов урока. Задание 6. Разработайте технологическую карту урока в средней школе. Продумайте задачи урока, которые раскрывают предметные результаты и решаются в ходе ведущих этапов. Определите, какие универсальные учебные действия будут формироваться на этапах урока. Продумайте наполнение рефлексивного этапа в конце урока.
Таким образом, я познакомилась с ведущими методами, приемами, способами организации педагогической деятельности учителя английского языка, научилась применять на практике действующие образовательные стандартов и программы,научилась работать с отдельными методами, приемами, способами организации педагогической деятельности в области преподавания английского языка в процессе разработки плана-конспекта и технологической карты урока.
15.02.2019 _________________________ дата подпись
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|