![]()
|
|||
Ответ на вопросы выделяем жирным шрифтомТЕСТЫ Ответ на вопросы выделяем жирным шрифтом
Движения или действия, используемые для развития физических способностей человека, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков называются……………………… ………………………………………………………………………………………
Эффект, возникающий после выполнения одного или серии из нескольких упражнений в одном занятии называется: · срочным тренировочным эффектом; · отставленным тренировочным эффектом; · кумулятивным (накопительным) тренировочным эффектом; · острым тренировочным эффектом; С точки зрения адаптационных изменений в организме, тренировочный эффект может подразделяться на: · срочным тренировочным эффектом; · отставленным тренировочным эффектом; · кумулятивным (накопительным) тренировочным эффектом; · острым тренировочным эффектом; Двигательные действия, которые являются предметом спортивной специализации и выполняются в соответствии с правилами соревнований, называются · общеподготовительные упражнения · подводящие упражнения · соревновательные упражнения
Упражнения, представляющие те или иные варианты соревновательного упражнения называются: · идеомоторные упражнения; · упражнения направленные на развитие физических качеств; · специально-подготовительные упражнения. · общеподготовтельными упражнениями; · соревновательными упражнениями; · подводящими упражнениями;
· анаэробными; · анаэробно-аэробными; · аэробными.
Физическая нагрузка это: · определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся; · суммарное количество работы; · суммарный расход энергии; · сила воздействия физической работы на организм человека.
Метод, характеризующийся тем, что при его применении занимающиеся выполняют работу непрерывно, с относительно постоянной интенсивностью, стремясь сохранить неизменную скорость передвижения, темп работы, ввеличину и амлитуду движения называется: · равномерным; · круговым; · переменным; · интервальным. Живой показ двигательного действия, имитационный показ его частей и движения в целом, образное описание, демонстрация педагогического принципа: · наглядности; · доступности; · систематичности; · непрерывности.
Учет возможностей занимающихся, объективных трудностей, возникающих при выполнении задания, координационной сложности, использование оптимальной меры доступности тех или иных упражнений, регулирование меры сложности являются отражением педагогического принципа · доступности и индивидуализации; · наглядности; · систематичности; · непрерывности.
Характерными признаками двигательного умения являются (2 признака): · управление движением происходит неавтоматизированно; · прочность запоминания действия; · невысокая быстрота выполнения действия; · отсутствие излишнего напряжения мышц.
Характерными признаками двигательного навыка являются (2 признака): управление движением происходит автоматизировано; · высокая устойчивость действия; · непрочность запоминания действия; · невысокая быстрота выполнения действия; · присутствие излишнего напряжения мышц.
Комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям, какого либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения, принято рассматривать как: · физические способности; · физические упражнения; · задатки и способности; · тренированность.
К упражнениям с преодолением собственного веса относятся: · упражнения с преодолением сопротивления внешней среды; · легкоатлетические прыжковые упражнения*; · упражнения в пассивном напряжении мышц; · гимнастические силовые упражнения*.
К изометрическим упражнениям относятся: · упражнения с тяжестями (штангой, гантелями, набивными мячами); · упражнения в активном напряжении мышц в течение определенного времени; · легкоатлетические прыжковые упражнения; · упражнения в пассивном напряжении мышц; · гимнастические силовые упражнения.
При выполнении упражнений, с использованием метода максимальных усилий, вес отягощения составляет от максимального:
При выполнении упражнений, с использованием метода повторных непредельных усилий, вес отягощения составляет от максимального:
Способность человека к длительному выполнению какой либо деятельности, без снижения ее эффективности, принято называть: · выносливость; · сила; · гибкость; · ловкость. · пройденная дистанция в заданное время; · наибольшее число движений в заданное время; · число повторений упражнений; · минимальное время преодоления достаточно протяженной дистанции.
|
|||
|