Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий открытого урока. Волейбол. Подготовительная часть урока (10 мин). Основная часть урока (30 мин.)



Сценарий открытого урока

 Волейбол

1. Подготовительная часть урока (10 мин)

Ведущий 1: Внимание! Внимание!

Ведущий 2: Приветствуем вас, дорогие друзья. Уважаемые гости! Начинаем наш открытый урок на тему “Волейбол».

Ведущий 1:

Празднику спортивному рада детвора, Юным спортсменам –

 Все: - Ура! Ура! Ура!

Ведущий 2: Скажите ребята, к соревнованиям все готовы?

– Да, готовы (дети)

Преподаватель: Участники, Равняйсь! Смирно!

(звучит музыка, дети строятся)

Давайте поприветствуем всех участников.

(Дети строятся и приветствуют гостей!)

На сегодняшнем занятии мы с вами будем развивать быстроту, внимание, ловкость и координацию, научимся работать с волейбольным мячем в парах сверху и снизу двумя руками.

Итак, начинаем разминку!

2. Основная часть урока (30 мин.)

Ведущий 1:Прежде чем начать работу в командах, давайте вспомним, какими навыками и умениями вы уже овладели.

Ведущий 2:

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий 1:Удачи вам, дорогие участники!

Преподаватель: А сейчас мы разучим основные приемы с волейбольным мячом.

Преподаватель показывает, как выполнить основную стойку волейболиста на месте (без мяча), принять стойку игрока по сигналу учителя, озвучивает дальнейший процесс.

Преподаватель:  В исходном положении ноги согнуты, одна нога немного впереди, руки подготовлены для приема мяча. Большое значение имеет положение рук. Кисти рук сомкнуты и отведены вниз. Руки прямые, развернуты кнаружи и максимально сближены. Очень важно своевременно занять показанное исходное положение. Для этого игрок должен уметь передвигать возможное направление подачи и своевременно выйти на удобную позицию для приема.

1. Передача мяча партнеру. Расстояние между учениками около 4 м. Партнер набрасывает мяч пе­редающему игроку так, чтобы ему было удобно принять его двумя руками снизу. Передающий, приняв мяч, из исходного положения передает его партнеру. Обратить внимание на технику выполнения приема.

2. Передача мяча партнеру с выпадом в сторо­ны, вперед, назад. Партнер набрасывает мяч на 0,5 м левее, правее передающего, ближе к нему или за его голову. Передающий, сделав выпад, стремится при­нять мяч на нижнюю часть параллельно расположен­ных предплечий и согласованным движением ног, туловища и рук передает мяч. Обратить внимание учащихся на необходимость своевременного выпол­нения выпада к падающему мячу.

3. Прием и передача мячей, летящих по различ­ным траекториям. Игроки в парах располагаются на расстоянии 3—5 м друг от друга, поочередно пере­дают мяч по низкой, средней и высокой траектории. Обратить внимание на изменение угла наклона рук при приеме и передаче в зависимости от траектории полета мяча: чем ниже траектория, тем больше угол наклона рук с последующим активным встречным движением их вперед-вверх.

4. Прием и передача мячей, летящих с различ­ной скоростью. Учащиеся в парах располагаются на расстоянии 3—5 м друг от друга, поочередно пере­дают мяч, летящий с различной скоростью. Обратить внимание занимающихся на необходимость быстрого встречного движения рук к мячу, летящему с незна­чительной скоростью, и относительно медленном сме­щении рук вперед-вверх при увеличении скорости по­лета мяча. В том случае, когда мяч летит с большой скоростью, т. е. после удара, следует снижать ско­рость полета мяча за счет амортизации, когда в мо­мент приема мяча туловище несколько приподни­мается, а руки незначительно смещаются вверх-назад.

5. Игроки располагаются на расстоянии 1,5—2 м от стенки, передают мяч двумя руками снизу с уда­ром о стенку (максимальное количество раз).

Ведущий1:

Вижу я со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хочу я побыстрей
Чьи команды пошустрей.

 

Ведущий 2:Переходим к усовершенствованию техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.

Преподаватель обучает участников технике выполнения следующего задания.

Преподаватель просит участников сначала построиться по парам, дает задания, затем делит детей на команды, которые соревнуются, осваивая новый материал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.