|
|||
Статистика о молодежиСтатистика о молодежи http://www.unesco.org/new/ru/unesco/events/prizes-and-celebrations/celebrations/international-days/world-radio-day-2013/statistics-on-youth/ · В начале 2012 года, население мира превысило 7 миллиардов, при этом молодые люди до 30 лет составляют более половины этой цифры (50,5%). Согласно исследованию Euromonitor International, 89,7% людей до 30 лет живут в развивающихся странах, в частности в Средней Азии и Африке. · В мире как минимум 100 миллионов детей живут на улице. 18 миллионов из них находятся в Индии, где проживает наибольшее число беспризорников. · Наибольшее число молодых людей живет в Азии: 754 миллиона. Эта цифра выросла практически в три раза с 1950 года. · В частности, в 2012 году самое большое число молодых людей проживало в Индии и Китае. Согласно Организации Объединенных Наций (ООН), общее население Индии превысит население Китая к 2025 году. · Страны Африки к югу от Сахары обладают наибольшей пропорцией молодых людей по отношению к общему населению региона, где молодежь до 30 лет представляет свыше 70% совокупного населения. · По уровню детской смертности наихудшая ситуация в Афганистане, где на 1 000 рожденных детей приходится 165 детских смертей. Демократическая республика Конго, Чад и Сьерра Леоне идут следом с показателями 126 смертей, 124 и 123 соответственно. · Так называемая группа «NEET» (без образования, работы и стажировки) часто как минимум на 10% состоит из молодежи и непропорционально включает молодежь с низким уровнем образования из развитых стран. · Доступ девушек подросткового возраста к технологиям ограничен обществом, сообществами и семьей, в которых они живут. В патриархальном обществе технологиями может пользоваться только мужчина вне зависимости «новые» это технологии, как-то компьютер или мобильный телефон, или «старые», как радио или телевидение. Например, в Гане только 6,6% женщин пользуются Интернет-кафе, в то время как по отношению к молодым мужчинам эта цифра составляет 16,5%. · Несмотря на так называемое «городское преимущество» (“urban advantage”), в городах, омраченных бедностью, образовательные программы для детей часто просто отсутствуют. В развивающихся странах более 200 миллионов детей в возрасте до 5 лет не в состоянии реализовать свой потенциал в когнитивном развитии. · Нигер и Бурунди имеют худший валовый показатель окончания начальной школы среди девочек (число детей, окончивших начальную школу в отдельно взятом году, разделенное на число детей, которые согласно их возрасту должны были окончить школу в тот же период) – 12,29% и 12,77% соответсвенно. · Около 75 миллионов молодых людей в мире являются безработными, что на 4 миллиона больше, чем в 2007 году. Прогнозируется, что к 2016 году безработица молодежи останется на том же уровне. · Уровень безработицы молодежи значительно выше уровня безработицы взрослого населения во всех георгафических регионах, хотя и с возможными вариациями. В 2010 году уровень безработицы молодых людей во всем мире достигал 12,6%, резко превышая уровень мировой безработицы взрослых людей, составляющий 4,8%. · Во всех регионах, к 24 годам молодые женщины принимают примерно равное участие в труде, что и мужчины. · Несмотря на значительные успехи в образовании среди молодых женщин, их совокупный доход по-прежнему ниже дохода мужчин. Во всем мире в 2010 году, 56,3% молодых мужчин приняли участие в рабочей силе, против 40,8% молодых женщин. · Существует прямопропорциональная зависимость между низкими доходами молодежи и неравенством в обществе. Растущая в последнее время безработица молодежи увеличила неравенство (измеряемое коэффициентом Джини) на 4 процентных пункта во всех развитых странах и на 8 процентных пункта в Греции, Ирландии, Италии, Португалии и Испании.
|
|||
|