Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ входной контрольной работы по математике.



Анализ входной контрольной работы по математике.

Класс: 4

Дата проведения: 22.09.2020 г.

Цель: закрепить пройденный материал за 3 класс.

Работа включала в себя: зад.1 – текстовая задача в два действия; зад. 2 – решение примеров на письменное умножение, деление, сложение и вычитание в пределах 1000; зад.3 – решение выражений в несколько действий; зад. 4 – геометрическая задача на нахождение периметра и площади; зад. 5 – продолжить числовой ряд; зад. 6 решение уравнений.

Всего обучающихся: 6 чел.

Писали работу: 6 чел.

Отсутствовали (Ф.И.): -

 

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

% успеваемости % качества Ср. балл

СОУ

-

83,3

4,2

71,3

 

 

Сравнительные результаты

 

Дата

% успеваемости % качества

СОУ

.05.20

22.09.20

83,3

71,3

 

Дата

Писали

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

Дата

17.05.19

17.05.19

12.09.19

17.05.19

  66,7 54,7

Сводная таблица выполнения заданий

     № зад. Ф.И. Всего %
Власенко Иван + + + + + +  
Капошко Юлия + + + + + +  
Михалева Мария + + + - + +  
Полторак Виктория + + + + + +  
Рубан Юлия + + + + + +  
Чуева Василиса + + + - + +  

ВСЕГО по классу

   

Ошибки, допущенные в работе

                          Ф.И. Допущенные ошибки Власенко Иван Капошко Юлия Михалева Мария Полторак Виктория Рубан Юлия Чуева Василиса ВСЕГО
Решили текстовую задачу в два действия верно +   + + + +  
Допустили ошибку в выборе действия при решении текстовой задачи   +          
Верно решили примеры на письменное умножение, деление, сложение и вычитание в пределах 1000       + + +  
Допустили ошибку при письменном вычитании в пределах 1000 + + +        
Допустили ошибку при письменном делении в пределах 1000   +          
Верно решили выражения в несколько действий + + + + + +  
Верно выполнили геометрическое задание + +   + +    
Не приступали к решению геометрической задачи     +     +  
Верно восстановили последовательность в числовом ряду + + + + + +  
Верно решили уравнения + + + + + +  

Задания, которые не вызвали затруднений (или темы, усвоенные обучающимися на высоком и достаточно высоком уровне):

1. Решение текстовых задач в два действия;

2. Решение уравнений;

3. Решение выражений в несколько действий;

4. Восстановление числового ряда.

Задания, с которыми не справилось большинство (или темы, усвоенные обучающимися на низком уровне):

1. Решение геометрической задачи на нахождение периметра и площади;

2. Письменное вычитание и деление в пределах 1000.

 

Выводы:Анализ контрольной работы показал, что у обучающихся основными ошибками являются вычислительные ошибки  и медлительность при выполнении работы ( две ученицы не приступили к решению геометрической задачи на нахождение периметра и площади). Причиной этому является невнимательность учащихся, непрочное усвоение таблицы умножения и формул нахождения периметра и площади прямоугольника

 

Планируемая коррекционная работа: Для устранения пробелов в знаниях необходимо каждый день включать в устный счёт перевод единиц длины, задачи на нахождение периметра и площади, задания на внимательность; отрабатывать вычислительные навыки.

Учитель: Капошко О. А.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.