Сравнительные результаты
Дата
СОУ
.05.20
22.09.20
83,3
71,3
Дата |
Писали |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
н/а |
Дата | ||||
17.05.19 | 17.05.19 | ||||||||||
12.09.19 | 17.05.19 | 66,7 | 54,7 |
Сводная таблица выполнения заданий
№ | № зад. Ф.И. | Всего | % | ||||||
Власенко Иван | + | + | + | + | + | + | |||
Капошко Юлия | + | + | + | + | + | + | |||
Михалева Мария | + | + | + | - | + | + | |||
Полторак Виктория | + | + | + | + | + | + | |||
Рубан Юлия | + | + | + | + | + | + | |||
Чуева Василиса | + | + | + | - | + | + | |||
ВСЕГО по классу
Ошибки, допущенные в работе
Ф.И. Допущенные ошибки | Власенко Иван | Капошко Юлия | Михалева Мария | Полторак Виктория | Рубан Юлия | Чуева Василиса | ВСЕГО |
Решили текстовую задачу в два действия верно | + | + | + | + | + | ||
Допустили ошибку в выборе действия при решении текстовой задачи | + | ||||||
Верно решили примеры на письменное умножение, деление, сложение и вычитание в пределах 1000 | + | + | + | ||||
Допустили ошибку при письменном вычитании в пределах 1000 | + | + | + | ||||
Допустили ошибку при письменном делении в пределах 1000 | + | ||||||
Верно решили выражения в несколько действий | + | + | + | + | + | + | |
Верно выполнили геометрическое задание | + | + | + | + | |||
Не приступали к решению геометрической задачи | + | + | |||||
Верно восстановили последовательность в числовом ряду | + | + | + | + | + | + | |
Верно решили уравнения | + | + | + | + | + | + |
Задания, которые не вызвали затруднений (или темы, усвоенные обучающимися на высоком и достаточно высоком уровне):
1. Решение текстовых задач в два действия;
2. Решение уравнений;
3. Решение выражений в несколько действий;
4. Восстановление числового ряда.
Задания, с которыми не справилось большинство (или темы, усвоенные обучающимися на низком уровне):
1. Решение геометрической задачи на нахождение периметра и площади;
2. Письменное вычитание и деление в пределах 1000.
Выводы:Анализ контрольной работы показал, что у обучающихся основными ошибками являются вычислительные ошибки и медлительность при выполнении работы ( две ученицы не приступили к решению геометрической задачи на нахождение периметра и площади). Причиной этому является невнимательность учащихся, непрочное усвоение таблицы умножения и формул нахождения периметра и площади прямоугольника
Планируемая коррекционная работа: Для устранения пробелов в знаниях необходимо каждый день включать в устный счёт перевод единиц длины, задачи на нахождение периметра и площади, задания на внимательность; отрабатывать вычислительные навыки.
Учитель: Капошко О. А.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|