Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ РАБОТЫ С ГРУППОЙ



1.4.АНАЛИЗ РАБОТЫ С ГРУППОЙ

Что бы вы не проводили, лично сами или вместе с группой людей, под этим

обязательно должны подводится итоги. Лучше всего, если в самом начале, еще до

какого-либо мероприятия, выписать конкретные цели и задачи, а потом

сравнить желаемое с получившимся в действительности. Всю эту незатейливую про-

цедуру можно, естественно, провести в игровой форме. Например, написать лично

себе "письмо" с пожеланиями, или устроить серьезные парламентские дебаты.

Самое главное, что бы итогом стало выявление недостатков в работе, причин их

появления и , как следствие, вариант решения появившихся проблем и недочетов.

Необходимо сразу настроиться на серьезную работу лично с собой: не каждому приятно

сознаваться в своих ошибках, а особенно говорить об этом при всех. Но если

вы сможете это сделать, то уже половина работы будет готова, останется

самая малость: исправить то, что не получилось. Варианты решения сложившихся

ситуаций тоже можно записать. Это будет ваш личный наработанный опыт, который

в дальнейшем очень поможет.

Как уже говорилось ранее, возможно прослушать и не очень приятные отзывы

о себе любимом, а так же высказаться самому о некоторых недобросовестных

личностях. В любом случае не стоит бросаться в крайности : критика и самокритика

должны быть высказаны в твердой форме, но по делу. Истерическое самобичевание

в духе "не утешайте меня, мне слова не нужны" и прилюдная казнь провинившихся

никому ничего кроме конфликтов еще не принесли.

Ну а под конец этого действа, обязательно и просто необходимо отметить тех,

кому все-таки, не смотря ни на что, удалось где-то себя проявить и показать. Не

скупитесь на комплименты и благодарности, господа. Издавна доказано благотвор-

ное влияние моральных поощрений.

А вот с этими вопросами можно проводить анализ работы с группой:

1. Выполнены ли поставленные цель и задачи?

2. Что удалось выполнить, а что нет?

3. В направлении ли решений задач был продуман и осуществлен ход дела? 

4. Как действовали в этом деле ребята, отношения ребят к делу, как реагировали

 ребята в ходе дела; 

5. Приходилось ли вносить корректировки в ходе дела, чем это было обосновано,

 что это дало.

6. Анализ неблагоприятной ситуации (при наличии таковой);

краткое содержание и ее участники; 

в связи с чем возникла эта ситуация; 

как проявили себя участники ситуации, их поступки; 

итог ситуации; 

выход из ситуации.

7. Общая характеристика проведенного дела;

была ли группа организована; 

кто обратил на себя внимание; 

как изменились ребята, внимание на которых раньше не обращали.

8. Общие выводы и задачи на следующее дело.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.